Вернуться ко всем новостям

По мнению DTC De Beers рынок алмазов в первом квартале 2004 г. уверенно рос

24.06.2004
Diamond Trading Company De Beers (DTC) сообщила о хороших результатах розничных продаж в первом квартале 2004 г. Наиболее уверенно чувствуют себя рынки США и Японии, а также стран Азии, Великобритании и Франции. DTC связывает эти хорошие результаты с влиянием её маркетинговой программы, добавляя при этом, что это было предсказано ещё за год до этого. Она считает, что доверие потребителей остаётся высоким как в США, так и в Японии, и несмотря на то, что существуют некие риски, связанные, в частности, с воздействием повышения процентной ставки и высокими ценами на нефть, общий прогноз остаётся благоприятным.

В США продажи стимулировались и рекламными программами «Три камня» и «Кольцо для правой руки». Прогноз на оставшуюся часть года также представляется очень позитивным.

В Японии рост продаж алмазных ювелирных изделий связывается в основном с влиянием прграммы «Три камня» и в значительной мере является результатом влияния стратегии «Поставщик избранных» и запуском программы «Трилогия». В оставшуюся часть года DTC предсказывает рост популярности «Трилогии» и «Алмазной линии».

Зафиксирован существенный рост продаж в Гонконге и Китае; в последнем рост популярности алмазных ювелирных изделий превосходит даже сильный рост популярности золота и платны. Точно так же и на Тайване рост продаж алмазных украшений превосходит рост в других секторах ювелирных изделий.

Позитивно развивается также и алмазный рынок Индии; результат первого квартала года показывает, что рост в алмазной индустрии страны был примерно на том же уровне, что и в прошлом году. Всё это даёт основание DTC считать, что «год начался обещающе».
Яндекс.Метрика