Вернуться ко всем новостям

Продажи ювелирных изделий одной из самых известных фирм мира – Tiffany – сократились в 2001 г. на 4%

09.03.2002
Продажи ювелирных изделий фирмой Tiffany в течение 2001 г. сократились на 4% по сравнению с предыдущим годом, составив 1.6 млрд дол. Прибыль в этом году также сократилась – на 9%, составив 173.6 млн дол., а сравниваемая сумма продаж через фирменные магазины в США сократилась на 8%. Особенно резко упали продажи через головной магазин фирмы в Нью-Йорке – на 15% (что, возможно, связано с проведением около него демонстраций в рамках протеста против «алмазов конфликта»). Однако падение продаж приходится в основном на 1-3 кварталы года, поскольку в 4-м кв. они, равно как и доход, сократились существенно меньше – на 2%.

Менеджмент компании связывает это с сокращением числа туристов, а также с уменьшением среднего размера сделок. Кроме того, прослеживался отчётливый тренд, особенно отчётливо проявившийся в 4-м квартале – стремление приобретать менее дорогие товары, такие, как ювелирные изделия из серебра или без драгоценных камней.

Президент и CEO фирмы Michael J. Kowalski полагает, что во второй половине 2002 г. следует ожидать улучшения условий рынка – после минимального роста в первой его половине.
Яндекс.Метрика