Все о минерально-сырьевом комплексе
России и мира

Единственный путь для роста индийской алмазной отрасли - ювелирное производство

10.06.2005
Алмазная индустрия Индии столкнулась с феноменом, который она не может контролировать - продолжительным снижением спроса со стороны США. Для его объяснения были предложены разные причины, в т.ч. ползущие вверх цены на нефть. Но в то время как ситуация с другими категориями роскоши выглядит вполне благополучно, рынок алмазных ювелирных украшений демонстрирует чрезвычайно низкий уровень спроса.

Совсем недавно, в апреле 2005 г., Gem & Jewellery Export Promotion Council (GJEPC), воодушевлённый 29-процентным ростом ювелирного экспорта в 2004-05 фискальном году, поставил задачу к 2007 г. увеличить экспорт до 20 млрд дол. Призыв был воспринят с энтузиазмом, но многие наблюдатели отрасли полагали, что радужные цифры экспорта могут означать просто перевод запасов товаров из Индии в иностранные отделения.

Однако теперь недостаток спроса со стороны США заставляет поставщиков индийского алмазного рынка задуматься, достижим ли показатель в 20 млрд дол. Около 55% экспорта индийских бриллиантов и ювелирных изделий прямо или косвенно (через центры, подобные Гонконгу, где производятся ювелирные изделия с индийскими бриллиантами), идут в США. Все другие экспортные направления, вместе взятые, не смогут компенсировать потери в том случае, если в США не будут покупать бриллианты индийского ассортимента.

В прошлом году в результате энергичной кампании, инициированной GJEPC с целью побудить промышленность поддержать и далее темпы роста, было создано более 100 новых ювелирных фабрик в районе SEEPZ (Santacruz Electronics Export Processing Zone) в г.Мумбаи (Бомбей). GJEPC посчитал, что в сфере огранки и полировки алмазов индийская промышленность близка к насыщению и что единственным стимулом для будущего роста является производство ювелирных изделий. Поскольку цены на сырые алмазы в течение года не соответствовали росту цен на бриллианты, стало понятно, что, кроме забот о развитии ювелирного производства, необходимо озаботиться проблемами выживания производства огранки и полировки алмазов.

Имея крайне незначительную маржу, гранильное производство и полировка алмазов могут быть жизнеспособными только в случае их интеграции в ювелирное производство. Доказано, что большая часть алмазов, которыми пользуется индийское гранильное производство, позволяют успешно переместить их обработку в сектор законченной ювелирной продукции, в то время как работа с другими алмазами трудна, и их производителям приходится работать в условиях широкой флуктуации цен.

Неоспоримым фактом является то, что единственный путь для роста индийской алмазной отрасли - это ювелирное производство. Однако хотя ясно, что «встраивание» в ювелирный сектор - стратегия вполне разумная, стало видно, что этот план имеет один крупный изъян: похоже, что для этого нет никакого рынка. Маржа настолько сомнительна, что здесь нет места даже такому инструменту с вековыми традициями, как тактика скидок. В результате многие из тех, кто бросился создавать ювелирные предприятия в SEEPZ, в настоящее время думают о закрытии магазинов, решая, что им лучше остаться с теми убытками, которые они имеют в настоящее время, и посмотреть, что будет дальше. Понятно, что гранить и полировать алмазы трудно, но идея производить ювелирные изделия, для которых нет рынка, представляется совершенно бесперспективной.

В то время как в производстве ювелирных изделий царит пессимизм, гранильная индустрия питается надеждой остаться жизнеспособной. Многие мелкие гранильные предприятия, которые закрылись до лучших времён, как это ни удивительно, открылись вновь. Некоторые из них сменили хозяев, но многие открыты их изначальными владельцами, которые готовы дать им шанс, изменив тип изготовляемых на этих предприятиях бриллиантов.

Сохраняя этот дух надежды, многие производители начали даже покупать в середине мая сырые алмазы в ожидании того, что цены DTC в июне подскочат. С учётом этой перспективы индийские предприятия в течение мая и начала июня были по большей части закрыты на летние каникулы. В это время обычно покупается небольшое количество сырья. Производители полагают, что они получат на рынке ценовые преимущества, когда он снова заработает. Но никто из них никак не контролирует силы, которые формируют рынок США. И никто из них не может предсказать, повысится ли спрос.


Покупка материала "", цена:  руб.
...
Принятие условий договора
>>
Ввод реквизитов
>>
Получение счёта

Российская Федерация, г. Москва
Дата опубликования: 23 октября 2013 г.
Дата вступления в силу: 23 октября 2013 г.

ДОГОВОР-ОФЕРТА

на оказание информационных услуг

Юридическое или физическое лицо, желающее заключить настоящий договор на указанных в нем условиях, именуемое в дальнейшем «Заказчик», действующее от своего имени, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Информационно-аналитический центр «Минерал», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Ставского Анатолия Петровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (далее также – Договор) о нижеследующем.

  • 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
    • 1.1 Настоящий Договор заключается со стороны Заказчика путём полного и безоговорочного (п. 1. ст. 438 ГК РФ) принятия условий Договора и всех Приложений к нему (п. 1. ст. 433, п. 3 ст. 438 ГК РФ), являющихся неотъемлемой частью Договора; таким образом, заключением Договора является факт оплаты Услуг.
    • 1.2 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя оказание информационных услуг по теме «».
  • 2. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
    • 2.1 Стоимость информационной услуги определяются текущим Прайс-листом, размещенном на странице заказа услуги. НДС не применяется в соответствии с п.2 статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК РФ. В случае возникновения у Исполнителя обязанности по уплате НДC, он уплачивает его за счет собственных средств.
    • 2.2 Исполнитель выставляет Заказчику счет за информационную услугу «». Оплата счета предусмотрена в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его выставления.
  • 3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГИ
    • 3.1 Информационные услуги предоставляются Заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней после подтверждения факта оплаты услуги. Результаты работы направляются Заказчику по электронной почте, адрес которой указывается Заказчиком на странице заказа работы или на электронном носителе (по согласованию сторон). В случае представления результатов работы на электронном носителе, расходы, связанные с выбранным способом передачи работы, оплачивает Заказчик.
    • 3.2 В случае необходимости, по согласованию Сторон, выполнение услуг подтверждается Актами оказания услуг, которые направляются Заказчику одновременно с результатами работ (в отсканированном виде и оригинале по почте), составленными в двух экземплярах(по одному для каждой из сторон). Срок подписания(приемки услуг) акта Заказчиком - 15 (пятнадцать) рабочих дней. При неполучении Исполнителем до указанной даты (включительно) ни подписанного Заказчиком акта, на аргументированного отказа от принятия оказанных услуг, услуги, указанные в акте, считаются оказанными Исполнителем и принятыми Заказчиком в полном объеме. В случае поступления мотивированного отказа Заказчика Сторонами составляется акт с перечнем необходимых исправлений и сроками устранения недостатков.
  • 4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
    • 4.1 Споры, возникающие вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору, разрешаются путем переговоров, а в случае невозможности прийти к согласию, рассматриваются арбитражным судом по месту нахождения ответчика в соответствии с законодательством РФ.
  • 5. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
    • 5.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств вызвано наступлением обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, не подлежащих разумному контролю.
    • 5.2 Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, незамедлительно письменно информирует другую Сторону о начале и прекращении указанных обязательств, но в любом случае не позднее 3 (трех) рабочих дней после начала их действия.
    • 5.3 Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права на освобождение от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору по причине указанных обстоятельств, если только сами такие обстоятельства не препятствовали уведомлению другой Стороны. Факт наступления и прекращения обстоятельств непреодолимой силы документально подтверждается соответствующими организациями.
    • 5.4 Если указанные обстоятельства продолжаются более 2 (двух) месяцев, каждая Сторона имеет право на досрочное расторжение Договора. При этом Заказчик оплачивает фактически выполненные Исполнителем работы.
  • 6. УСЛОВИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
    • 6.1 Каждая из Сторон обязана обеспечить защиту конфиденциальной информации, ставшей доступной ей в рамках настоящего Договора, от несанкционированного использования, распространения или публикации.
    • 6.2 Каждая из Сторон обязана принять и обеспечить все необходимые меры для защиты конфиденциальности информации, включая соблюдение правового режима сотрудниками Сторон, имеющими к ней доступ, исключить доступ к информации неуполномоченных Сторонами лиц, а также не допускать несанкционированного раскрытия конфиденциальной информации в любой возможной форме.
    • 6.3 В случае разглашения конфиденциальной информации Сторона обязуется незамедлительно сообщить другой Стороне об этом факте, либо о факте угрозы разглашения, незаконного получения, использования конфиденциальной информации третьими лицами.
    • 6.4 Указанные обстоятельства сохраняются в течение срока действия Договора и в течение 3 (трех) лет с момента окончания срока действия Договора или расторжения Договора, а также в случае утраты правоспособности или изменения юридического статуса любой из Сторон.
    • 6.5 Любой ущерб, вызванный нарушением условий конфиденциальности, определяется и возмещается в соответствии с действующим законодательством РФ.
    • 6.6 Все авторские и смежные права на передаваемый Исполнителем Заказчику материалы в рамках оказания информационной услуги по настоящему договору принадлежат Обществу с ограниченной ответственностью «Информационно-аналитический центр «Минерал» (ООО «Информационно-аналитический центр «Минерал»). Создание копий материала или его частей и (или) их передача третьим лицам могут осуществляться только на основании письменного разрешения правообладателя. За незаконное использование материала или его частей виновные лица несут ответственность, предусмотренную действующим гражданским, административным и уголовным законодательством. Настоящим разрешается при приобретении цифровой версии материала самостоятельная печать одного его экземпляра на бумаге для совместного использования с цифровой версией без права передачи третьим лицам. Внимание! Технология подготовки данного материала позволяет при необходимости надёжно идентифицировать источник появления незаконно созданных копий.
  • 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
    • 7.1 Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

 

  • 8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Общество с ограниченной ответственностью «Информационно-аналитический центр «Минерал» (ООО «Центр «Минерал»)
  • Адрес: 119571, г. Москва, Ленинский пр-кт, д. 158, офис 0227
  • ИНН 7736554360; КПП 772901001
  • ОГРН 1077746333060
  • ОКПО 99067653
  • Банковские реквизиты:
  • р/с 40702810422000004202 в
  • АКБ «Абсолют Банк» (ОАО) г. Москва
  • к/с 30101810500000000976
  • БИК 044525976

 


Фамилия: *
Имя: *
Отчество:
Email: *
Адрес: Адрес: *
Примечание:
Количество копий:
*Цена первой копии печатного издания соответствует указанной для материала, а вторая и следующие копии стоят по р.
Наименование: *
ИНН: *
КПП:
Email: *
Адрес: Адрес: *
Примечание:
Количество копий:
*Цена первой копии печатного издания соответствует указанной для материала, а вторая и следующие копии стоят по р.

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения.

ООО "Информационно-аналитический центр "Минерал""
Россия, 119571, г. Москва, Ленинский проспект, 158, офис 0227
Получатель

ООО "Информационно-аналитический центр "Минерал""
ИНН7736554360
КПП772901001
р/с 407 028 104 22 000 004 202
Банк получателя

АКБ "Абсолют-Банк" (ОАО) г. Москва
БИК 044 525 976
к/с 301 01 810 500 000 000976
Счёт №от
К договору – оферте на оказание информационных услуг от 23.10.2013г.
Плательщик(наименование)
(адрес)
ИНН КПП
Валюта:руб.
Наименование сумма
1 Оплата информационных услуг по теме "" по договору-оферте на оказание информационных услуг от 23.10.2013г.
Всего: руб. 00 коп.
НДС не облагается
При оплате просим Вас ссылаться на номер счета или договора.
Генеральный директор (Ставский А.П.)
Главный бухгалтер (Ставский А.П.)

Копия счёта отправлена по электронной почте. Номер счёта:, номер заказа:
Материал будет направлен по электронной почтепо указанному адресу после оплаты счёта
По всем вопросам можно обращаться по адресу: info@mineral.ru

 
Интерактивная электронная карта России
© информационно-аналитический центр "МИНЕРАЛ", 2020