Вернуться ко всем новостям

Группа LVMH в 2005 г. на 16% увеличила продажи ювелирных изделий и часов

24.01.2006
Группа LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, лидирующий продавец предметов роскоши, сообщила об увеличении на 16% продаж часов и ювелирных изделий в 2005 г. Подразделение, которое занимается также торговлей бриллиантами, сообщило о сумме продаж за год в 691.7 млн дол. Общая сумма продаж LVMH за 2005 г. выросла на 11%, достигнув 16.9 млрд дол. (13.9 млрд евро).

Согласно сообщению компании от 19 января, бренды LVMH завоевали хорошие позиции на рынках всех стратегически важных регионов, наиболее значительными среди которых являются США, Азия и Япония. С запуском линии «Christal» продолжают увеличивать доход часы Christian Dior. «Link», «Carrera» и «Aquaracer» от Tag Heuer, «Open Concep»t от Zenith, «Liens» и «Class One» от Chaumet также сообщают о хороших продажах. Ориентир розницы – отделение магазина La Samaritaine в Париже зафиксировал по итогам года уменьшение дохода, что объясняется чрезмерными текущими расходами.

В четвёртом квартале года (с учётом рождественской торговли) продажи LVMH выросли на 13%, до 5.2 млрд дол. (4.3 млрд евро).
Яндекс.Метрика