Вернуться ко всем новостям

Российские мощности "Евраз Групп" загружены практически на 100%

02.09.2009

Российские мощности "Евраз Групп" загружены практически на 100%. Об этом заявил Александр Фролов, президент "Евраз Групп", на пресс-конференции, посвященной итогам полугодия компании. Так, он отметил, что на сегодняшний день в России задействованы практически все мощности компании по производству чугуна и стали. Хотя объемы производства в 2009 г. будут ниже, чем в 2008 г., вследствие закрытия мартеновского цеха на НТМК. Прогнозируется, что в этом режиме компания будет работать до конца года.

Что касается зарубежных активов "Евраз Групп", то европейские и американские предприятия загружены примерно на 50%, при этом по разным продуктам загрузка мощностей разная. Так, в США и Канаде полностью загружены мощности по производству ТБД и рельсов. Почти полностью загружен итальянский завод компании по перекату слябов. В ЮАР загрузка достигает практически 100%.

В самом начале кризиса было решено закрыть ряд производств, которые неплохо чувствовали себя при высоком рынке, но при сегодняшней ситуации не смогли бы работать с достаточной прибыльностью: это мартеновское производство на НТМК, доменная печь №5 на НКМК. Была приостановлена реализация ряда инвестиционных проектов. Однако продолжается реализация стратегических проектов, а именно реконструкция колесного производства на НТМК, конвертерного цеха на НТМК, рельсового производства.

А.Фролов подтвердил интерес "Евраз Групп" к приобретению компании "Карбофер Металл". Он, в частности, сказал: "В настоящее время мы ведем переговоры о возможной покупке этой компании. Мы считаем, что сегодня, в силу того, что спрос на российском рынке падает, компания должна быть ближе к клиенту и иметь больше возможностей для увеличения прямых продаж. В этой связи покупка "Карбофера" могла бы сыграть позитивную роль".

А.Фролов отметил, что российский рынок остается ключевым для компании. Но, к сожалению, в связи с начавшимся кризисом, спрос на продукцию "Евраз Групп" в России значительно упал. Это касается, прежде всего, строительного проката, и в меньшей степени железнодорожного, хотя и здесь произошло падение спроса на 35% по сравнению с прошлым годом. Соответственно, все те объемы, которые невозможно реализовать на внутреннем рынке, компания направляет на экспорт (в частности, на традиционные рынки сбыта "Евраза" - ЮВА, Ближний Восток, Средиземноморский регион).

Источник информации:
Металлоснабжение и сбыт
Яндекс.Метрика