Вернуться ко всем новостям

Фактически завершено строительство первой в России частной железной дороги - до Средне-Тиманского бокситового рудника

31.07.2002
Строительство железной дороги от станции Чиньяворык до Средне-Тиманского бокситового рудника в Коми фактически завершено. Последнее звено рельсошпальной решетки рабочие ОАО "Печорское строительство" уложили сегодня, 30 июля, сообщили ИА "Комиинформ" в пресс-службе ОАО "СУАЛ-Холдинг". Предполагается, что пробная вывозка бокситов с рудника до станции Чиньяворык по новой железной дороге пройдет в День государственности Республики Коми, 22 августа. Официальное открытие сквозного рабочего движения состоится 20 сентября, когда ОАО "Сибирско-Уральская алюминиевая компания" будет отмечать шестилетие своей деятельности. До этого строителям необходимо завершить обустройство трассы, а также уложить вторые пути на станции Тиман, как теперь именуется конечный пункт новой дороги. Таким образом, на строительство первой в России частной железной дороги понадобилось всего 2,5 года, вместо нормативных шести лет. Ежегодно по железной дороге будет перевозиться 8 миллионов тонн грузов. Помимо бокситов, грузами может стать продукция других горнодобывающих и лесозаготовительных предприятий, развитие которых, как ожидается, подтолкнет новая трасса. Всего с 1997 по 2001 годы группа СУАЛ вложила в создание Средне-Тиманского бокситодобывающего комплекса более 75 миллиона долларов США. Общая протяженность железной дороги, на строительстве которой занято около трех тысяч человек - 158,15 километра. Генеральный подрядчик - ОАО Корпорация "Трансстрой", субподрядчики - ОАО "Печорское строительство", ООО "Севтрансмеханизация", ЗАО СПК "Темп-Дорстрой", ОАО "Комистроймост", ООО ПСО "Трудстройпром". Проектная организация - АО "Ленгипротранс". На дороге возведено 10 малых мостов общей длиной 326 метров и 110-метровый однопролетный автомобильно-железнодорожный мост через реку Вымь.
Яндекс.Метрика