Вернуться ко всем новостям

После завершения строительства железной дороги себестоимость бокситовой руды Средне-Тиманского рудника станет самой низкой в России

17.12.2001
После завершения строительства в Коми железной дороги до Средне-Тиманского рудника себестоимость бокситовой руды, добываемой на нем, станет самой низкой в России. Об этом заявил директор дирекции строительства Средне-Тиманского бокситового комплекса Виталий Потылицин. Как сообщил первый вице-президент подрядчика прокладки дороги - корпорации "Трансстрой" Ефим Басин, строительство планируется завершить к августу 2002 года. В ноябре строители уложили уже 76-й километр дороги. Общая протяженность дороги - 157 км, она включает в себя 11 мостов. Пять из них уже построено, еще шесть будут построены к апрелю-маю 2002 года. Е.Басин напомнил, что строительство было начато полтора года назад фактически с нуля, и хороших темпов удалось достичь благодаря слаженной работе заказчика, подрядчика и властей Коми. Дорога на Средне-Тиманский рудник - первая в истории новой России, строящаяся на средства частной компании. Стоимость строительства, которое финансирует ОАО "СУАЛ-холдинг", составляет 72 млн долларов. Однако по себестоимости сооружения эта дорога самая дешевая в СНГ, сообщил Е.Басин. Этого строители добились за счет выбора оптимальных технических решений на этапе проектирования.
Яндекс.Метрика