Вернуться ко всем новостям

ГМК "Норильский никель" сообщает об открытии железнодорожного движения в рамках Читинского проекта

10.06.2012

ОАО ГМК "Норильский никель" (далее ГМК "Норильский никель"или Компания) сообщает о том, что сегодня состоялось открытие рабочего движения на участке железной дороги Нарын 1 (Борзя) - Газимурский Завод. Благодаря строительству данного участка отдаленные районы юго-востока Забайкальского края теперь соединены с сетью российских железных дорог.

Для Компании начало движения является важным этапом в реализации Читинского проекта, рассчитанного на освоение Быстринского и Бугдаинского месторождений. Открытие участка железной дороги сделает возможной перевозку миллионов тонн строительных грузов и крупногабаритного горного оборудования и позволит приступить к строительству Быстринского и Бугдаинского ГОКов.

Торжественное мероприятие укладки золотого звена на станции Газимурский Завод состоялось при участии губернатора Забайкальского края Равиля Гениатулина, представителей ГМК "Норильский никель", генподрядчика строительства ООО "КорпорацияИнжтрансстрой", представителей местных властей.

Руководство ГМК "Норильский никель" поблагодарило строителей за проделанную работу: "Строительство объекта такого масштаба в столь сложных природно-климатических условиях уже само по себе подвиг, - отметил заместитель генерального директора ГМК "Норильскийникель" Юрий Филиппов, - при этом, несмотря на все трудности, мы не можем не отметить высокие темпы и качество проделанной работы. В будущем, на базе построенной железной дороги и наших предприятий, возможно дальнейшее развитие региона за счет открытия как сопутствующих так и, возможно, конкурирующих производств. Таким образом, дорога Нарын-Лугокан не только решает местную текущую транспортную проблему, она закладывает мощную основу для дальнейшего промышленного роста как Забайкальского края, так и страны в целом".

Начало строительства Быстринского и Бугдаинского ГОКов запланировано на конец 2012 - 2013 гг.. Ввод в эксплуатацию - на 2016 г. Сейчас по обоим объектам ведется подготовка проектной документации, начато строительство подъездных путей от железной дороги до площадок ГОКов.

Быстринский ГОК будет рассчитан на добычу и переработку 10 млн т руды в год с получением 62 тыс.т меди в медном концентрате, 6,3 т золота в концентрате, 2,1 млн т железа в железорудном концентрате. Бугдаинский ГОК должен обеспечить добычу 16 млн т руды в год и получение 9 тыс.т молибдена в молибденовый концентрате.

Источник информации:
Торговая система MetalTorg.Ru
Яндекс.Метрика