Вернуться ко всем новостям

Индийский рынок товаров класса «люкс» вырастет до 15 млрд дол. к 2015 г.

14.02.2013

Ожидается, что индийский рынок изделий класса "люкс" продемонстрирует рост на 25% в 2013 г., и будет сохранять такие темпы роста в течение последующих двух лет, увеличившись с нынешних 8 млрд дол. до 15 млрд дол. к 2015 г., независимо от экономического спада, сообщает Rapaport со ссылкой на доклад Объединенной торгово-промышленной палаты Индии - ASSOCHAM и Yes Bank.

"Рынок изделий класса "люкс" в ближайшие годы расширится втрое, а число миллионеров в течение пяти лет утроится", - отмечает генеральный секретарь ASSOCHAM Д.С.Рават (D.S. Rawat).

Рават заявил, что он ожидает рост потребительских трат в Индии за счет повышения осведомленности о брендах среди молодого поколения, роста покупательной способности высшего класса в городах 2-го и 3-го уровней, где обретают популярность роскошные автомобили, экзотический отдых и пышные свадебные церемонии.

В докладе говорится, что потребительские траты во всем мире растут, и к 2020 г. они могут достичь 40 трлн дол., что будет означать беспрецедентный рост на 12 трлн дол. за десятилетие. В Индии потребительские траты могут увеличиться за этот же период в четыре раза и достичь 3,6 трлн дол., благодаря росту доходов населения и объемов потребления, согласно докладу ASSOCHAM.

По прогнозам, в течение ближайших пяти лет число индийских семей со сверхвысокими доходами (ultra-high-net-worth, UHNW) - с годовым доходом от 4,7 млн дол., или 250 млн рупий, увеличится втрое до 286 000 хозяйств, в то время как число граждан с высокими доходами (high-net-worth-individuals) к 2015 г. удвоится и превысит 400 000 человек.

На основании данных доклада можно сделать вывод о том, что эволюция рынка товаров класса "люкс" в Индии будет стремительной.

Источник информации:
Rough and polished
Яндекс.Метрика