Вернуться ко всем новостям

Предприятие РУСАЛа "Саянская фольга" произвело в 2013 году рекордный объем продукции

20.04.2014

ОК РУСАЛ, один из ведущих в мире производителей алюминия, сообщает, что в 2013 г. "РУСАЛ-Саянская фольга" - подразделение РУСАЛа, выпускающее продукцию для потребительского рынка, произвело рекордный за 15 лет работы объем продукции - свыше 3 тыс.т бытовой фольги. Продукция предприятия полностью реализуется на внутреннем рынке РФ.

В 2013 г. "РУСАЛ-Саянская фольга" предложила своим клиентам самый широкий в стране ассортимент бытовой фольги - более 35 наименований продукции, сохранив лидирующие позиции на российском рынке бытовой фольги. Доля предприятия на отечественном рынке по итогам 2013 г., по предварительным оценкам компании, может составить более 50%.

C начала работы завода в 1999 г. объем производства "РУСАЛ-Саянская фольга" вырос почти в 40 раз, а ассортимент продукции расширился в пять раз, учитывая весь спектр применения бытовой фольги толщиной от 9 до 20 микрон.

Бытовая фольга в рулонах, широко известная в России под брендом "Саянская", является ключевым продуктом предприятия. Компанией запущены новые для российского рынка продуктовые линейки, такие как профессиональная фольга больших намоток, фольга для парикмахерских работ и контейнеры из алюминиевой фольги, в том числе для хранения и переноса продуктов питания. 

"Мы внимательно следим за глобальными потребительскими трендами и внедряем лучший опыт в наше производство. Институт проблем энергетики и окружающей среды (IFEU) опубликовал исследование, которое доказывает, что хранение пищевой продукции в фольге более экологично и, в отличие от многоразовых пластиковых контейнеров, не представляет угрозы здоровью и окружающей среде. Экологически безопасная упаковка из фольги может объективно рассматриваться как лучшая альтернатива традиционным пластиковым ланч-боксам", - отметил директор Упаковочного дивизиона ОК РУСАЛ Сергей Горячев.

Развитие российского рынка бытовой фольги связано с мировыми тенденциями роста потребления алюминиевой продукции. По оценкам ОК РУСАЛ, в период 2009-2013 гг. объем потребления бытовой фольги в России увеличивался в среднем на 10% ежегодно.

По всем вопросам, касающимся данной новости, обращаться в первоисточник.

Источник информации:
Русал
Яндекс.Метрика