Вернуться ко всем новостям

Уральская платина уходит в одни руки

25.06.2014

Южноафриканская компания Anglo American Platinum выходит из совместного предприятия Urals Alluvial Platinum Ltd, которое занимается разведкой платины на севере Свердловской области. Она намерена сосредоточиться на работе приисков в ЮАР, где сейчас бастуют рабочие. Ее долю выкупит партнер по СП британская Eurasia Mining PLC. Аналитики оценивают сделку в 300-350 млн руб.

Eurasia Mining PLC (Великобритания) и Anglo American Platinum (ЮАР) в 2003 г. создали на паритетных началах совместное предприятие Urals Alluvial Platinum Ltd (UAP) для добычи россыпной платины в России. СП вошло в уставный капитал ЗАО "Косьвинский Камень" вместе с производственной артелью старателей "Южно-Заозерский Прииск", доли UAP и артели составляют 75% и 25%.

ЗАО "Косьвинский Камень" с 2005 г. ведет геологоразведочные работы на россыпную платину на Тылай-Косьвинской площади в Западном Кытлыме (расположен на севере Свердловской области). Теперь Anglo American Platinum решил выйти из проекта, таким образом, Eurasia Mining консолидирует 100% UAP.

Как сообщила "Ъ" директор представительства компании в Екатеринбурге Лариса Кравченко, Eurasia Mining подала соответствующее ходатайство в Федеральную антимонопольную службу.

"На настоящий момент утверждены запасы россыпной платины порядка 2 т. Подписано соглашение, согласно которому Anglo Platinum выйдет из СП, а Eurasia Mining приобретет ее долю. Инвестиции со стороны нашей компании по состоянию на май 2014 г. в проект составили свыше 240 млн руб.", - пояснила госпожа Кравченко.

Eurasia Mining PLC в официальном сообщении указывает, что запасов платины на месторождении хватит на девять лет. "Выкуп доли "Евразией" позволит компании быть более гибкой при привлечении новых партнеров и, если потребуется, при реструктуризации корпоративной структуры издержек на предприятии", - цитирует пресс-служба заявление председателя совета директоров Urals Alluvial Platinum Ltd Майкла Мартино.

По всем вопросам, касающимся данной новости, обращаться в первоисточник.

Источник информации:
Коммерсантъ
Яндекс.Метрика