Вернуться ко всем новостям

АЛРОСА в I квартале увеличила добычу алмазов на 6%

21.04.2015

АК "АЛРОСА" по итогам первого квартала 2015 г. увеличила добычу алмазов на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее - до 8,385 млн кар, говорится в сообщении компании.

Рост показателя обусловлен увеличением алмазодобычи на подземном руднике трубки "Мир", а также повышением объемов обработки руды с трубок "Архангельская" и "им. Карпинского-1" (ОАО "Севералмаз"). Помимо прочего были получены первые 313 тыс.кар алмазов трубки "Ботуобинская" после начала добычных работ в марте текущего года.

По сравнению с четвертым кварталом 2014 г., когда было получено 10,555 млн кар алмазов, снижение добычи составило 20,6%, что было обусловлено, главным образом, началом в январе 2015 г. плановых капитальных ремонтных работ на обогатительной фабрике N8, обрабатывающей руду подземного рудника трубки "Айхал", говорится в сообщении.

Продажи алмазов в первом квартале 2015 г. составили порядка 9 млн кар, в том числе около 7 млн кар - алмазы ювелирного качества по средней цене 161 дол./кар и 2 млн кар - алмазы технического качества по средней цене 8 дол./кар. При этом выручка компании за отчетный период составила не менее 1,1 млрд дол.

АЛРОСА отмечает снижение рыночных цен за три месяца на алмазное сырье приблизительно на 3% к началу года. Однако компания ожидает улучшения ситуации в связи с ростом спроса на ключевых ювелирных рынках в США, Китае и Индии.

Компания ранее сообщала, что продажи алмазов в первом квартале 2014 г. составили 12,7 млн кар, в том числе 9,5 млн кар - алмазы ювелирного качества и 3,2 млн кар промышленного. Выручка за тот период составляла не менее 1,5 млрд дол.

АЛРОСА - крупнейший в России производитель алмазов, на ее долю приходится около 26% мировой добычи и 98% всех алмазов в РФ. Компания ведет добычу в Республике Саха (Якутия) и Архангельской области, разрабатывая девять кимберлитовых трубок и 13 россыпных месторождений. В 2014 г. АЛРОСА добыла 36,2 млн кар.

По всем вопросам, касающимся данной новости, обращаться в первоисточник.

Источник информации:
АЭИ Прайм
Яндекс.Метрика