Вернуться ко всем новостям

Завод «Кристалл» (Смоленск) совершенствует маркетинговую стратегию

02.07.2003
Руководство единственного российского государственного гранильного предприятия – смоленского завода «Кристалл» подготовило программу развития маркетинга для дальнейшего повышения статуса компании. «Кристалл» - единственный российский сайтхолдер компании Diamond Trading Company (DTC) – сохранил свой статус после проведённой в июне пристальной ревизии списка сайтхолдеров. Руководители предприятия полагают, что это может быть стартовой точкой для увеличения объёма производства. В настоящее время «Кристалл» производит и продаёт бриллиантов на 310-320 млн дол. в год – в зависимости от поставок сырых алмазов, и планирует увеличить их продажу на 10%, доведя её до 350-400 млн дол./год.

Специалист завода по маркетингу Д.Молоканов считает, что сейчас Смоленск является «неофициальной алмазной столицей России», поскольку здесь, на заводе «Кристалл» (вместе с его небольшими дочерними предприятиями), производится от 50 до 70% всего количества российских бриллиантов. Он пояснил также, что задача новой маркетинговой программы – «сделать имя «Кристалл» как в России, так и во всём мире созвучным источнику высококачественных бриллиантов, которые производятся здесь уже в течение 40 лет».
Яндекс.Метрика