Вернуться ко всем новостям

«Норильский никель» не намерен бороться за китайский рынок платиноидов

12.10.2003
Развитие новой маркетинговой стратегии ОАО «ГМК "Норильский никель"» ни в коем случае не свидетельствует о намерении компании вступить в конкурентную борьбу с южноафриканскими поставщиками платины на китайский рынок. 

Заместитель генерального директора «Норильского никеля» Виктор Спрогис заявил, что «руководство не намерено активно разрабатывать это направление бизнеса, так как там работают южноафриканские коллеги». Он отметил, что «хотя данный сектор бизнеса развивается очень динамично, мы намерены сохранить там свое присутствие, и не более того… Мы намерены равномерно распределить наши экспортные поставки между Европой, Азией и США. Считаем, что эти рынки сбыта одинаково важны для нашего бизнеса». 

В.Спрогис сообщил также, что предпочитает работать с «надежными партнерами», предпочтительно с «конечными потребителями, такими, как производители автомобилей, которые более всего заинтересованы в долгосрочных отношениях». По его словам, переговоры с такими потребителями в Китае и Южной Корее продолжаются, но пока подписаны не более чем годичные контракты.