Вернуться ко всем новостям

Последние сайты De Beers, Rio Tinto и “АЛРОСА“

27.01.2004
DTC De Beers провела свой первый сайт 2004 г. 12-16 января. Его размер оценивается в примерно 650 млн дол., что больше ожидавшегося. Сайтхолдеры сообщают, что на некоторые категории товара цены повысились более обещанных DTC 3%.

Сайт BHP начался12 января. Он рассматривается как “очень крупный”, по общему объёму превышающий прошлый сайт на 40-50%.

Прошедший в это же время сайт Rio Tinto был стабилен как по ценам, так и по лимитам продаж клиентам. Это значит, что прибыль клиентов будет невелика и им будет трудно продать приобретённый товар.

Сайтхолдеры “АЛРОСА” сообщают, что на московском сайте компании цены оказались на 5-10% выше, особенно в категории 2-10 каратов в ценовой шкале 200-800 дол.

Резкое повышение цен “АЛРОСА” и другими производителями последовало после сравнительно хороших итогов рождественских продаж в США.

По оценкам некоторых сайтхолдеров, всеобщий рост цен на сырые алмазы означает, что алмазная индустрия в настоящее время оказалась в условиях “больного рынка, который не желает проснуться”, поскольку он находится в резком контрасте с положением экономики США. Кроме того, очень велик банковский долг индустрии.