Вернуться ко всем новостям

Китайские потребители меди уверены в сохранении нынешнего уровня цен на медь в течение 2006 г.

03.03.2006
Barclays Capital опубликовал результаты опроса китайских потребителей меди. Согласно полученным результатам, по мнению большинства китайских потребителей, медные цены останутся до конца года на нынешнем уровне, поскольку сохраняется здоровый спрос на металл, а его запасы на складах невелики. "Это подтверждает наше мнение о положительных перспективах для основных показателей рынка базовых металлов. Следовательно, мы продолжаем рекомендовать физическим потребителям использовать некоторое падение цен в своих интересах и производить закупки," - заявляют аналитики Barclays.

Опрос проводился на организованном Barclays Capital и Bayin Resources семинаре в г.Дунгунь (Donggun), в котором приняли участие 75 китайских компаний-потребителей меди. Оказалось, что 26% участников полагают, что цены на медь при продаже за наличные к концу года превысят 5000 дол./т, около 50% придерживаются мнения, что она удержится в интервале 4000-5000 дол./т.

Результаты анкетного опроса также показали, что портфели заказов потребителей находятся в весьма удовлетворительном состоянии. В общей сложности 40% сообщили, что их портфель заказов "достаточно силен", 53% считают сформированные портфели заказов "средними", и только 7% жалуются на "слабые" заказы.

Опрос также подтвердил, что материальные запасы и меди, и других металлов скромны. Половина аудитории сказала, что их запасы металлов "в данный момент низки", 41% - что их запасы рафинированных металлов "низки" довольно давно. Только 3% сообщили о вполне достаточных запасах, а остальные считают свои запасы "средними".

Несмотря на оптимистичный настрой на рынке, 45% считают, что главной движущей силой роста цен является деятельность инвестиционных компаний. Из опрошенных компаний 80% утверждали, что они могут переложить более высокие медные цены на плечи своих клиентов "в отдельных случаях", а 17% считают, что не в состоянии дальше повышать цены.
Яндекс.Метрика