Вернуться ко всем новостям

DuPont инициировал запуск проекта по исследованию российского рынка лакокрасочных материалов

06.05.2006
Компания DuPont, рассматривающая российский рынок ЛКМ как перспективный, выступила с инициативой запуска нового проекта по исследованию данного рынка под названием «Страна шпаргалок».

Проект реализуется совместно с группой компаний «Радиан», являющейся дистрибьютором диоксида титана на российском рынке таких производителей, как DuPont (30% всех продаж), «Сумыхимпром» (35%) и «Крымский титан» (35%).

Целью запуска проекта является повышение качества лакокрасочной продукции, представленной на российском рынке. По мнению создателей проекта, осведомленность потребителей о характеристиках красок будет стимулировать качественное изменение существующего ассортимента ЛКМ, что приведет к повышению ценности высококачественных красок у потребителя. Проекту отводится роль своеобразного информационного проводника.

На первом этапе было проведено тестирование глянцевых алкидных эмалей. Эти краски до настоящего времени занимают важнейшее место на российском рынке. В 10 российских крупных городах с населением более миллиона человек было проведено тестирование как отечественных, так и импортных красок, которые затем были распределены в соответствии с выбранными баллами. Краски были закуплены в разных торговых точках и могут рассматриваться как случайная продукции, поставляемая производителями на рынок.

На последующих этапах тестирования ЛКМ будут представлены более широко. Как сообщил корреспонденту Rccnews.ru Руслан Юсупов, отвечающий за развитие бизнеса отдела «Дюпон титановые технологии» в Центральной и Восточной Европе, планируемые затраты на проект составят около 1 млн дол. в год, однако компания надеется, что с ростом потребления в России качественной лакокрасочной продукции, возрастут и продажи диоксида титана, производимого компанией DuPont. Руслан Юсупов отметил: «Сейчас мы ведем переговоры с ведущими российскими компаниями, производящими ЛКМ, об их участии в проекте. Считаем, что они проявят заинтересованность, т. к. им проект поможет бороться с контрафактной продукцией, которая на российском рынке, к сожалению присутствует».
Яндекс.Метрика