Вернуться ко всем новостям

DTC проводит рекламную компанию дорогих алмазных украшений на Ближнем Востоке

04.05.2006
Решив использовать популярность телевизионных реалити-шоу, Diamond Trading Company (DTC) спонсирует новое шоу, «Mission Fashion», перед запуском в продажу нового ювелирного комплекта - «Rayana Diamond», которое намечено на 1 мая. «Rayana» представляет собой комплект из четырёх алмазных украшений, включающий ожерелье, серьги, кольцо и браслет. В переводе с арабского «Rayana» обозначает "богатство". DTC использует это понятие для того, чтобы привлечь внимание к богатству алмазов, отличающему комплект «Rayana», а также к высокому статусу, богатству и женскому очарованию обладательницы этого комплекта. Запуск «Rayana» будет сопровождаться рекламой на главных панарабских TV-каналах и кампанией в крупнейших печатных изданиях.

DTC спонсирует «Mission Fashion», которая будет передаваться в программе телестанции LBC, одной из ведущих на Ближнем Востоке. В шоу будут участвовать 10 дизайнеров и столько же моделей из Саудовской Аравии, Ливана, Марокко, Иордании, Туниса, Ирака и Кувейта.

DTC предупредила, что её маркетинговые усилия не будут сосредоточиваться только на реалити-шоу.
Яндекс.Метрика