Положения закона об алмазах вызывают возражения горных компаний ЮАР
30.05.2006
В то время как ЮАР готовится ввести изменения в правила, связанные с обращением алмазов, остаются нерешёнными многие важные моменты функционирования новых структур. Департамент минеральных ресурсов и энергетики учреждает новые механизмы управления алмазной отраслью в соответствии с требованиями Поправок к закону об алмазах (Diamonds Amendment Act), хотя этот документ не может вступить в силу до принятия всех его положений. Это должно занять от 6 до 9 месяцев.
Сейчас департамент действует быстро, но принять билль о поправках (Diamonds Amendment Bill) планировалось ещё в начале 1997 г., когда президентом Н.Манделой была создана комиссия по изучению различных аспектов этого начинания, в т.ч. законодательства, роли в нём Алмазного комитета Южной Африки (South African Diamond Board) и мер предотвращения незаконной торговли алмазам.
В марте департамент опубликовал для информации и обсуждения проект положений о Государственном алмазном трейдере (State Diamond Trader), а также о порядке номинирования членов в советы и в Южноафриканский орган по регулированию алмазной и благороднометальной отраслей (South African Diamonds and Precious Metals Regulator).
В соответствии с Поправками к закону об алмазах (Diamonds Amendment Act) функции действовавшего ранее Государственного алмазного комитета (State Diamond Board) будет исполнять новый регулирующий орган - Южноафриканский Регулировщик алмазной и благороднометальной отраслей (South African Diamonds and Precious Metals Regulator); создаётся также новая должность - государственного алмазного трейдера, что не то же самое, что государственный оценщик алмазов. Регулировщик алмазной и благороднометальной отраслей будет управлять всеми вопросами покупки, продажи, обогащения, импорта/экспорта алмазов. Под его управлением будут созданы центры экспорта и обмена алмазов. Работа государственного алмазного трейдера - приобретать и поставлять алмазы местным предпринимателям и развивать индустрию обработки алмазов.
Обе новые структуры будут контролироваться соответствующими советами. Совет, наблюдающий за Регулировщиком, будет состоять из представителей рабочих и бизнеса индустрии драгоценных металлов и алмазов, а также экспертов по алмазам и драгметаллам. Совет, контролирующий государственного алмазного трейдера, будет состоять из представителей алмазной индустрии, алмазных дилеров и производителей бриллиантов.
Индустрия возражает не против этих структур, а против методов их функционирования.
По новым правилам, вся алмазная продукция, добываемая в стране, должна сначала предлагаться государственному алмазному трейдеру. Время от времени министр будет публиковать данные о доле добытых сырых алмазов, которую государственный трейдер приобретает для местного использования. Индустрия при этом озабочена ценами, которые будет платить этот трейдер, но правительство утверждает, что это будут честные рыночные цены и что в случае расхождения оценок законодательство позволяет привлекать независимых оценщиков; сам же трейдер не может устанавливать цены. Индустрия также озабочена тем, что государственный алмазный трейдер будет забирать лучшие алмазы из каждой партии, что будет губительно для мелких производителей.
Другая причина для беспокойства - уровень таможенных пошлин, которые будут установлены на экспортируемые из ЮАР сырые алмазы. Полагают, что пошлина составит 10-15%, но это будет установлено специальным финансовым биллем (money bill).
По старому законодательству Алмазный комитет (Diamond Board) состоял из представителей индустрии и правительства, а алмазы для экспорта оценивал назначенный государственный оценщик (State Diamond Valuator). Пошлина при этом составляла 0.155% - малая доля предусматриваемой новыми правилами.
Роджер Бакстер (Roger Baxter), экономист Горной палаты (Chamber of Mines), говорит, что пока преждевременно делать выводы, поскольку индустрия ещё только изучает недавно опубликованные положения.
Положения закона об алмазах вызывают возражения горных компаний ЮАР
Покупка материала "", цена: руб.
Принятие условий договора
Ввод реквизитов
Получение счёта
Российская Федерация, г. Москва Дата опубликования: 23 октября 2013 г. Дата вступления в силу: 23 октября 2013 г.
ДОГОВОР-ОФЕРТА
на оказание информационных услуг
Юридическое или физическое лицо, желающее заключить настоящий договор на указанных в нем условиях, именуемое в дальнейшем «Заказчик», действующее от своего имени, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Информационно-аналитический центр «Минерал», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Ставского Анатолия Петровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (далее также – Договор) о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1 Настоящий Договор заключается со стороны Заказчика путём полного и безоговорочного (п. 1. ст. 438 ГК РФ) принятия условий Договора и всех Приложений к нему (п. 1. ст. 433, п. 3 ст. 438 ГК РФ), являющихся неотъемлемой частью Договора; таким образом, заключением Договора является факт оплаты Услуг.
1.2 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя оказание информационных услуг по теме «».
2. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1 Стоимость информационной услуги определяются текущим Прайс-листом, размещенном на странице заказа услуги. НДС не применяется в соответствии с п.2 статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК РФ. В случае возникновения у Исполнителя обязанности по уплате НДC, он уплачивает его за счет собственных средств.
2.2 Исполнитель выставляет Заказчику счет за информационную услугу «». Оплата счета предусмотрена в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его выставления.
3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГИ
3.1 Информационные услуги предоставляются Заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней после подтверждения факта оплаты услуги. Результаты работы направляются Заказчику по электронной почте, адрес которой указывается Заказчиком на странице заказа работы или на электронном носителе (по согласованию сторон). В случае представления результатов работы на электронном носителе, расходы, связанные с выбранным способом передачи работы, оплачивает Заказчик.
3.2 В случае необходимости, по согласованию Сторон, выполнение услуг подтверждается Актами оказания услуг, которые направляются Заказчику одновременно с результатами работ (в отсканированном виде и оригинале по почте), составленными в двух экземплярах(по одному для каждой из сторон). Срок подписания(приемки услуг) акта Заказчиком - 15 (пятнадцать) рабочих дней. При неполучении Исполнителем до указанной даты (включительно) ни подписанного Заказчиком акта, на аргументированного отказа от принятия оказанных услуг, услуги, указанные в акте, считаются оказанными Исполнителем и принятыми Заказчиком в полном объеме. В случае поступления мотивированного отказа Заказчика Сторонами составляется акт с перечнем необходимых исправлений и сроками устранения недостатков.
4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
4.1 Споры, возникающие вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору, разрешаются путем переговоров, а в случае невозможности прийти к согласию, рассматриваются арбитражным судом по месту нахождения ответчика в соответствии с законодательством РФ.
5. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
5.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств вызвано наступлением обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, не подлежащих разумному контролю.
5.2 Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, незамедлительно письменно информирует другую Сторону о начале и прекращении указанных обязательств, но в любом случае не позднее 3 (трех) рабочих дней после начала их действия.
5.3 Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права на освобождение от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору по причине указанных обстоятельств, если только сами такие обстоятельства не препятствовали уведомлению другой Стороны. Факт наступления и прекращения обстоятельств непреодолимой силы документально подтверждается соответствующими организациями.
5.4 Если указанные обстоятельства продолжаются более 2 (двух) месяцев, каждая Сторона имеет право на досрочное расторжение Договора. При этом Заказчик оплачивает фактически выполненные Исполнителем работы.
6. УСЛОВИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
6.1 Каждая из Сторон обязана обеспечить защиту конфиденциальной информации, ставшей доступной ей в рамках настоящего Договора, от несанкционированного использования, распространения или публикации.
6.2 Каждая из Сторон обязана принять и обеспечить все необходимые меры для защиты конфиденциальности информации, включая соблюдение правового режима сотрудниками Сторон, имеющими к ней доступ, исключить доступ к информации неуполномоченных Сторонами лиц, а также не допускать несанкционированного раскрытия конфиденциальной информации в любой возможной форме.
6.3 В случае разглашения конфиденциальной информации Сторона обязуется незамедлительно сообщить другой Стороне об этом факте, либо о факте угрозы разглашения, незаконного получения, использования конфиденциальной информации третьими лицами.
6.4 Указанные обстоятельства сохраняются в течение срока действия Договора и в течение 3 (трех) лет с момента окончания срока действия Договора или расторжения Договора, а также в случае утраты правоспособности или изменения юридического статуса любой из Сторон.
6.5 Любой ущерб, вызванный нарушением условий конфиденциальности, определяется и возмещается в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.6 Все авторские и смежные права на передаваемый Исполнителем Заказчику материалы в рамках оказания информационной услуги по настоящему договору принадлежат Обществу с ограниченной ответственностью «Информационно-аналитический центр «Минерал» (ООО «Информационно-аналитический центр «Минерал»).
Создание копий материала или его частей и (или) их передача третьим лицам могут осуществляться только на основании письменного разрешения правообладателя. За незаконное использование материала или его частей виновные лица несут ответственность, предусмотренную действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.
Настоящим разрешается при приобретении цифровой версии материала самостоятельная печать одного его экземпляра на бумаге для совместного использования с цифровой версией без права передачи третьим лицам.
Внимание! Технология подготовки данного материала позволяет при необходимости надёжно идентифицировать источник появления незаконно созданных копий.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1 Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.
8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Общество с ограниченной ответственностью «Информационно-аналитический центр «Минерал» (ООО «Центр «Минерал»)
Адрес: 119571, г. Москва, Ленинский пр-кт, д. 158, офис 0227
Подпись:__________________________ Дата: "__"__________ 2024 г.
Копия счёта отправлена по электронной почте. Номер счёта:, номер заказа:
Материал будет направлен по электронной почтепо указанному адресу после оплаты счёта
По всем вопросам можно обращаться по адресу: info@mineral.ru