Вернуться ко всем новостям

“Еврохим” делает ставку на внутренний рынок

30.08.2006
В интервью журналу “Химия и Бизнес” генеральный директор ОАО МХК “Еврохим” Дмитрий Стрежнев, в частности, отметил: “Одним из ключевых элементов сбытовой стратегии “Еврохима” является ставка на внутренний, “домашний” рынок, который рассматривается как наиболее перспективный. В качестве “домашнего рынка” мы рассматриваем Россию, СНГ и десять восточных стран Евросоюза. Для “Еврохима” этот рынок сегодня особенно важен. По прогнозам, в ближайшее время здесь ожидается мощный рост: потребление удобрений в России будет увеличиваться более чем на 10% ежегодно в течение ближайших 10 лет. Кроме того, это страховка от колебаний мировых цен, а рентабельность у внутренних продаж может быть выше, чем у экспорта. Все успешные мировые компании-экспортёры имеют сильные позиции на “домашнем” рынке. Для эффективной работы здесь необходима широкая дистрибьюторская сеть. Её развитием мы сегодня активно занимаемся. Сегодня в составе агросети “Еврохим” 18 агроцентров, в течение трёх лет их число планируется увеличить до 30-35”.
Яндекс.Метрика