Вернуться ко всем новостям

Группа "СУАЛ" в 2006 г. увеличила производство продукции

01.02.2007
Группа "СУАЛ", входящая в десятку ведущих мировых производителей алюминия, подвела итоги производственной деятельности за 2006 год. Объёмы производства основных видов выпускаемой продукции превзошли уровень 2005 г.

Добыча бокситов предприятиями Группы достигла 5,78 млн т, увеличившись относительно показателя 2005 г. на 6,9%. Положительная динамика обеспечена благодаря значительным темпам роста добычи на Среднетиманском бокситовом руднике, а также поддержанию стабильно высокой производительности СУБРа.

Производство глинозёма на предприятиях Группы "СУАЛ" в 2006 г. составило 2,31 млн т, превысив уровень прошлого года на 0,9%. Выпуск первичного алюминия предприятиями Группы в сравнении с показателем 2005 г. вырос на 1,4%, превзойдя 1,06 млн т. Основой увеличения этого показателя послужил устойчивый рост выпуска металла на всех алюминиевых заводах компании за счёт мероприятий по техническому развитию электролизных производств.

Объём производства кремния предприятиями Группы в 2006 г. снизился относительно уровня 2005 г. на 6,1%. Сокращение обусловлено увеличением демпинговых поставок на российский рынок кремния из Китая после отмены правительством РФ ранее действовавшей сдерживающей импортной пошлины, а также резким ростом энерготарифов в Украине, повлекшим вынужденную остановку производства кремния на Запорожском алюминиевом комбинате.

Продолжающаяся модернизация производственных мощностей и эффективная маркетинговая политика обеспечили повышение количественных и качественных показателей производства продукции глубокой переработки предприятий Группы "СУАЛ".

Выпуск проката и полуфабрикатов в 2006 г. превысил показатель прошлого года на 21,3% благодаря реализации инвестиционной программы, включившей пуск новых литейных мощностей, модернизацию прокатного производства и производства экструзии. Выполнение комплексной программы развития производства и успешное продвижение продукции на рынке позволили увеличить выпуск фольги и алюминиевой ленты на 3,9% относительно уровня 2005 г.

Концентрация производства товаров народного потребления на выпуске менее металлоёмкой продукции с более высокой добавленной стоимостью обеспечила улучшение экономических показателей по этому бизнес-направлению и сохранение высокой доли рынка на фоне снижения физических объёмов выпуска на 3,9%.
Яндекс.Метрика