Вернуться ко всем новостям

Стратегия развития МХК “Еврохим”

17.09.2007
Согласно целевым установкам стратегии, к 2015 г. “Еврохим” увеличит свою долю на рынке Европы с 4 до 7%, количество подконтрольных торговых компаний вырастет с 4 до 6, а количество крупных покупателей - с 45 до 105. В результате объём продаж продукции компании на европейских рынках к 2010-2015 гг. может вырасти до 2.7 млн т, а премиальность продаж увеличится с 3-4 до 5 %.

Предполагается, что на рынке США к 2015 г. может продаваться до 3.1 млн т, или 9% от общего объёма потребления удобрений страны. Около трети поставленных в США удобрений “Еврохим” намеревается продавать с арендованных складов в США крупным розничным продавцам через EuroChem Trading USA Corp., а остальное реализовывать по долгосрочным контрактам местным производителям и крупным оптовикам.

В странах Южной Америки “Еврохим” к 2010 г. может увеличить объём продаж до 1.4 млн т продукции (доля рынка составит 6%). Одним из ключевых рынков для “Еврохима” является Бразилия, где россияне, возможно, откроют представительство или создадут СП с какой-то из национальных компаний.
Яндекс.Метрика