Вернуться ко всем новостям

Одно из главных ювелирных мероприятий года - Las Vegas Show - прошло в начале июня с переменным успехом

09.06.2002
Продавцы, имеющие дело с крупными клиентами, считают его успешным, работающие с независимыми покупателями – были разочарованы. Большинство участников считает, что траффик был заметно ниже, но менеджмент шоу констатирует рост на 9%. Наиболее популярным было определение "big flash, little cash", поскольку покупатели «дрейфовали» по направлению к более дешёвым товарам. Судя по отчётам, крупные камни высшего качества расходились хорошо, и некоторые продавцы объясняли это ожидавшимся повышением цен в DTC. Хорошо продавались также цветные алмазы и классические элегантные ювелирные изделия. Несмотря на противоречивые восприятия результатов шоу, продавцы сошлись на том, что экономика США готова для восстановления, и многие с оптимизмом ожидают конец года и «Holiday season».
Яндекс.Метрика