Вернуться ко всем новостям

ГМК "Норильский никель" совместно с остальными производителями начинают реализацию программы расширения сбыта ювелирной продукции из палладия

10.03.2008
По сообщению "Норникеля", основные усилия в рамках первого этапа будут направлены на рынки Китая и США. Соответствующее решение было принято на основе результатов исследования, проведенного при участии международной платиновой гильдии и международного палладиевого альянса в качестве независимых консультантов под эгидой международной ассоциации по металлам платиновой группы. В реализации программы "Норникель" будут поддерживать основные производителей палладия в ЮАР (Anglo Platinum, Impala Platinum и Lonmin) и американская Stillwater Mining. "Цель программы заключается в ясном и четком позиционировании палладия как ювелирного бренда, что должно быть осуществлено в сотрудничестве с дизайнерами, производителями и продавцами ювелирной продукции", - отмечается в сообщении. "Норникель" полагает, что эти меры позволят создать устойчивый и обладающий потенциалом роста рынок сбыта металлического палладия. "Данная инициатива является продолжением программы продвижения ювелирной продукции из платины, которая спонсируется крупнейшими южноафриканскими производителями этого металла с 1975 года", - добавляет ГМК.

Руководство "платиновой" программой осуществляет Anglo Platinum, которая продолжит эту деятельность в будущем при поддержке со стороны "Норникеля" и Stillwater, в которой ГМК принадлежит контрольный пакет акций. Программа развития рынков сбыта ювелирной продукции из платины и палладия будет финансироваться той же группой производителей, но руководить ее реализацией будет отдельная структура. "Основные производители металлов платиновой группы уверены в том, что эта инициатива станет важнейшим компонентом стратегического развития отрасли и будет способствовать как укреплению рыночной позиции платиновой ювелирной продукции, так и значительному повышению ценности палладия как самостоятельного ювелирного металла", - отмечает "Норникель". По словам гендиректора "Норникеля" Дениса Морозова, объем финансирования "палладиевой" программы будет уточнен после принятия бюджета проекта. На ее реализацию могут быть направлены десятки миллионов долларов.
Интерфакс
Яндекс.Метрика