Вернуться ко всем новостям

Выручка Harry Winston Diamond Corp. за 2008 финансовый год выросла на 22%, доход – на 2%

23.04.2008
По результатам финансового 2008 г., завершившегося 31 января 2008 г., выручка ювелирной компании Harry Winston Diamond Corporation (до начала ноября 2007 г. называвшейся Aber Diamond Corporation) от горного производства и розничных продаж за год выросла на 22% - до 679,3 млн дол., а доход - на 2% - до 106,4 млн дол. Суммарные продажи продукции горнодобывающего сектора выросли на 24% - до 413,8 млн дол., а розничные продажи - на 17% - до 265,5 млн дол. В течение этого года Harry Winston провела десять продаж сырых алмазов.

Прибыль компании от операций в горном сегменте увеличилась на 53%, составив 220,7 млн дол. Однако в сегменте розничных продаж Harry Winston сообщила об убытках в размере 3,1 млн дол. против прибыли в 2,3 млн дол. в предыдущем году, что связано с расширением сети международных салонов: в 2008 фискальном году компания открыла пять новых салонов. Продажи через салоны увеличились за год на 17%, составив 265,5 млн дол. На рост розничных продаж сильно повлияло то, что все наиболее роскошные ювелирные изделия и часы "расхватали" клиенты из Китая, России и Ближнего Востока. Продажи на азиатском рынке выросли на 35% - до 71,7 млн дол., в США - на 15% - до 112,5 млн дол., в Европе - на 8% - до 81,4 млн дол.

Президент компании Р.Ганникотт (R.Gannicott) заявил, что план Harry Winston предусматривает работу рудника Дайавик до 2020 г. "После извлечения за пять лет с начала добычи более 41 млн кар алмазов на руднике по-прежнему остаётся более 77 млн кар доказанных и вероятных запасов (proven and probable reserves) и 11 млн кар предполагаемых ресурсов (inferred resources) алмазов".

В годовом отчёте компании обсуждается общая конъюнктура рынка. В течение финансового 2008 г. цены на сырые алмазы оставались высокими. Повышательный тренд цен, с которого начался год и который прослеживался на всём его протяжении, был особенно заметен в сегменте крупных камней высокого качества, но прослеживался и для более мелких высококачественных камней, поддерживаясь спросом на них со стороны часовой индустрии. После ослабления в финансовом 2007 г. спрос на товары дешёвого сегмента испытал существенный рост во второй половине 2008 финансового года.

В конце года рынок бриллиантов характеризовался интенсивным ростом продаж в Китае, Индии и на Ближнем Востоке, что компенсировало более умеренный спрос в США. Цены росли пропорционально спросу, продолжала наблюдаться нехватка высококачественных крупных камней.
Яндекс.Метрика