Вернуться ко всем новостям

Корпорация уральского мега-проекта рассмотрела применение инновационных технологий

22.05.2008
Корпорация "Урал Промышленный - Урал Полярный" провела в Москве научно-техническую конференцию по вопросам применения инновационных технологий при проектировании и подготовке строительства железнодорожной линии Полуночная-Обская-Салехард-Надым в рамках проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный".

Мотивацией проведения конференции стало обсуждение, выявление и решение проблемных вопросов, возникающих в процессе проектирования, а также применение передовых технологий при проектировании и строительстве новых железных дорог.

Участники форума обсудили организационные и технические вопросы, касающиеся организации строительства железнодорожных линий Полуночная-Обская-Салехард и Салехард-Надым. Они также обсудили участие федеральных органов исполнительной власти в реализации инвестиционного проекта, задачи заказчика-застройщика по реализации мега-проекта, работу генерального проектировщика по организации комплекса изыскательных работ и проектирования основных сооружений, применение зарубежного опыта (DB International) при решении задач проектирования железных дорог и применение инновационных технологий с учетом особенностей территории.

Генеральная проектная организация уральского проекта ООО "УралСтройТехнологии" представила современные технологии, используемые при выполнении проектирования и изысканий – методы лазерного сканирования, новейшие геофизические методы, система комплексного проектирования, автоматизированная система управления производством, совместимая с программой MS Project. Представленные материалы продемонстрировали, как применяемые инновационные технологии уменьшают материалоемкость, позволяют существенно сократить сроки работ и качественно реализовать все проекты по строительству.

В ходе конференции решили в рамках реализации проекта консультации специалистов генерального проектировщика, ОАО "Ленгипротранс", DB International и специализированных институтов по техническим вопросам и методам моделирования железнодорожных линий. Кроме того, участники вынесли предложение об активизации работы по предоставлению исходных данных, направленных на организацию строительства и разработку технико-экономических решений по вопросам производства и поставок основных строительных материалов и конструкций, применяемых при строительстве железных дорог.

ИА "Север-Пресс"
Яндекс.Метрика