Участники февральского сайта Diamond Trading Company (DTC) отметили небольшой рост активности и интереса к товарам, несмотря на то, что объем сайта остался довольно маленьким. Участники сайта оценивают его примерно в 110 млн дол.
Представительница DTC Луиза Прайор (Louise Prior) отметила более позитивное настроение участников февральского сайта по сравнению с декабрем и январем и сообщила о повышении продаж. Она отказалась говорить о том, свидетельствует ли это о некоторой стабилизации рынка.
Стоимость сайтов в декабре и январе составила примерно 100 млн дол. и 80 млн дол. соответственно. Продажи в последние три месяца оказались примерно на 83% ниже, чем на трех сайтах DTC с декабря 2007 г. до февраля 2008 г., общая стоимость которых оценивается в 1,7 млрд дол.
Все участники февральского сайта сообщили о некотором изменении цен, но сошлись на том, что товары DTC все еще дороже, чем остальное алмазное сырье на рынке. По оценке одного из сайтхолдеров, товары DTC дороже рынка на 15-20%. "DTC твердо придерживается своей ценовой политики", - говорит другой сайтхолдер. Чем крупнее камни, тем большее расхождение между ценами DTC и рыночной стоимостью, объясняет он.
Фактически сайт продолжился и на этой неделе, когда DTC впервые предложила сайтхолдерам часть ассортимента товаров, которая оказалась невостребованной по окончании сайта 27 февраля. Компания предлагает отклоненные боксы сайтхолдерам, которые нуждаются в определенных камнях, или тем, кому нужны алмазы, которых не было в их первоначальных заявках. По словам Л.Прайор, DTC собирает отклики сайтхолдеров, чтобы оценить успех инициативы. Она добавила, что компания решила не выходить на вторичный рынок, хотя и намекала на такую возможность в январе, однако ни один вариант не исключается.