Вернуться ко всем новостям

"АЛРОСА" реорганизует систему сбыта

17.03.2009

Алмазодобывающая АК "АЛРОСА" реорганизует систему сбыта продукции. Сбытовая структура "АЛРОСА" будет преобразована в три независимых подразделения: по сортировке и комплектации, взаимодействию с клиентами и маркетингу, а также продажам. "Это делается прежде всего для того, чтобы исключить конфликт интересов, который объективно возникает, когда все три функции сосредоточены в одном подразделении", - пояснил представитель "АЛРОСА".

Компания рассчитывает, что новая организация сбытовой системы повысит эффективность мониторинга рынка и поможет "АЛРОСА" перейти на долгосрочные контракты с клиентами.

Ранее "АЛРОСА" запустила пилотный проект по продаже дорогих камней в инвестиционных целях. Кроме того, алмазодобывающие компании - "АЛРОСА", De Beers, BHP, Rio Tinto, а также ювелирная Harry Winston в феврале начали реализацию совместного маркетингового проекта, направленного на "продвижение алмазов как товара" и восстановление спроса.

Источник информации:
Rough and polished
Яндекс.Метрика