Вернуться ко всем новостям

Китай стал вторым по величине рынком бриллиантов

26.01.2010

По сообщению китайских государственных СМИ, в прошлом году Китаю удалось обогнать Японию и стать вторым крупнейшим рынком бриллиантов в мире после США. Торговый оборот Шанхайской алмазной биржи увеличился на 16,4%, до 1,5 млрд дол.

По сообщению информационного агентства Xinhua, столь значительное увеличение прибыли в период, когда во всем мире шла борьба с экономическим кризисом, связано со стремительным ростом китайской экономики, который в 2009 г. составил 8,7%.

"Поскольку экономика продолжала стабильно развиваться, потребительский спрос на ювелирные изделия, особенно на бриллианты, являющиеся неотъемлемой частью свадебных церемоний, продолжал расти. В этом году Китай обогнал Японию и стал вторым по величине в мире потребительским рынком бриллиантов после США," - заявили в агентстве.

Богатеющий средний класс в Китае и соответствующий рост количества потребителей рассматриваются как ключевые факторы роста продаж бриллиантов в самой густонаселенной стране мира.

Спрос на алмазы в Китае начал развиваться лишь в 1990-х гг., когда компания De Beers провела свою глобальную рекламную кампанию, сделав ставку на желание китайцев следовать западной моде.

Источник информации:
Rough and polished
Яндекс.Метрика