Вернуться ко всем новостям

De Beers LV открывает свой первый розничный магазин в ноябре 2002 г.

12.08.2002
Совместное предприятие De Beers LV открывает свой первый розничный ювелирный магазин в Лондоне в ноябре. Флагмагнский магазин компании – совместный проект De  Beers  Group и LVMH Moet  Hennessy Louis Vuitton. Отличительной чертой магазина, расположенного на Пикадилли, будут бриллианты De Beers восьмиугольной огранки с 57 гранями. Все ювелирные изделия будут маркированы брэндом De Beers и индивидуальным серийным номером. Алмазные коллекции созданы победительницей конкурса ювелиров англичанкой Reema Pachachi; они будут представлены супермоделью Iman. Магазин предложит широкий выбор изделий, включающий авторскую коллекцию с ценами свыше 800 дол.; украшения классической линии, предлагающей ожерелья, подвески и браслеты от Riviera со стартовой ценой от 4.700 дол., а также свадебную коллекцию, включающую классические солитеры различных огранок и современного оформления, начиная от 1400 дол. Гвоздём свадебной линии будет обручальное кольцо от De  Beers с нанесённым на него логотипом DB. Интерьер магазина будет оформлен чёрным деревом и стеклом, оборудован поворачивающимися на 360 градусов витринами; предусмотрен открытый холл, примерочная и высокотехнологичные видеоэкраны. Рекламная кампания, которая начнётся вскоре, будет вестись в основном женщинами, главным образом Iman, а также супермоделями Erin O’Connor и Amy  Wesson.Объявления появятся в ведущих британских модных журналах в октябре.
Яндекс.Метрика