Потребление меди в Китае в этом году может вырасти на 14%, считает CRU International Ltd.
В 2009 г. потребление достигло 5,94 млн т, увеличившись более чем на 20%. Возможное увеличение стоимости юаня в этом году не окажет существенного влияния.
Прогнозы CRU более оптимистичны, чем прогнозы компании Xstrata Plc, которая на прошлой неделе заявила, что потребление меди в Китае может вырасти в этом году на 10%, в результате чего мировое потребление вырастет на 3%.
В 2009 г. цены на медь выросли более чем в два раза, благодаря стимулирующему правительственному плану и закупкам металла в госрезерв.
"Несмотря на то, что в этом году рост будет не так велик, как в предыдущем, когда он был исключительным, мы оптимистично настроены относительно спроса на медь в Китае, - сказал аналитик CRU. - Тем не менее, этот рост может не привести к повышению цен, т.к. складские запасы остаются на высоком уровне".
В первом квартале 2010 г. импорт меди и медной продукции в Китай увеличился до 1,07 млн т, это на 14% выше, чем в том же периоде прошлого года, и на 51% выше, чем в первом квартале 2008 г. Увеличение импорта произошло, в основном, из-за разницы в цене металла на LME и на китайском рынке. По мнению аналитика CRU, в этом году объем импорта останется высоким, возможно, даже вырастет на 30 тыс.т.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Все о минерально-сырьевом комплексе
России и мира |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|