Вернуться ко всем новостям

Продажи алмазов De Beers в первой половине 2002 г. выросли на 8.5%, но прибыль снизилась на 60%

22.08.2002
За первые 6 мес. текущего года продажи алмазов корпорации De Beers увеличились на 8.5%, составив 2.8 млрд дол., однако при этом прибыль упала на 59.5%, до 308 млн дол. По заявлению исполнительного директора Diamond Trading Company (DTC) Гэри Ральфа, «продажи, в соответствии с нашим бизнес-планом, который был подготовлен в октябре 2001 г., сразу после событий 11 сентября, были нашей основной целью. Я думаю, что многие в мировом бизнесе преживали в прошлом году глубокую депрессию».

Корпорация связывает хорошее состояние алмазного рынка в первой половине 2002 г. позитивным настроем, объясняемым лучшими, чем ожидалось, результатами розничных рождественских продаж ювелинрых изделий с алмазами, значительным сокращением запасов готовых бриллиантов в розничной торговле в течение 2001 г., а также «осторожным оптимизмом» в отношении возможности восстановления мировой экономики в 2002 г.

Пополнение запасов розничной торговлей в первой половине года означает, что спрос на бриллианты в гранильных центрах был выше, чем розничный спрос в потребительских рынках. В результате этого запасы готовых бриллиантов, финансируемые гранильными центрами, сократились в течение этого периода с 4.1 млрд дол. до 3.4 млрд.

Как эаявил Рэльф, «..клиенты были сдержанны на августовском сайте в свете ситуации на мировых фондовых биржах. В результате этого прибыль от продажи наших боксов сократилась, и я думаю, что она сократится ещё немного. Во второй половине года продажи всегда несколько ниже, но мы всегда строго выполняем наши контрактные обязательства. Из этого нетрудно заключить, что теперешний уровень формирования дохрда вряд-ли сохранится во второй половине года, но это будет определяться состоянием мировой экономики и доверием потребителей, особенно в США, где реализуется основное количество товара и где определяется уровень запасов, которые торговля готова содержать».
Яндекс.Метрика