Вернуться ко всем новостям

Погрузка угля на железных дорогах России за январь-июль выросла на 10,2%

20.08.2010

Погрузка угля на железных дорогах России за январь-июль 2010 г. выросла на 10,2%, до 166 млн т, по сравнению с прошлым годом. Об этом заявил первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов на видеоселекторном совещании, говорится в сообщении компании.

В том числе, для нужд энергетики погружено 47 млн т угля, что выше уровня 2009 г. на 16%, для нужд ЖКХ - 14 млн т, что выше уровня 2009 г. на 28%.

По словам В.Морозова, в июле и в начале августа для некоторых электростанций отгрузка шла с отставанием из-за увеличения в два-три раза нормативного времени нахождения вагонов на подъездных путях электростанций. В связи с этим замминистра энергетики Андрей Шишкин поручил причастным разобраться в данной ситуации и принять все меры для исключения задержки вагонов под разгрузкой на электростанциях, подчеркивается в сообщении.

В.Морозов также обратил внимание участников совещания на то, что в настоящее время основным перевозчиком углей является РЖД и его дочернее общество "Первая грузовая компания". В связи с проведением структурной реформы железнодорожного транспорта и созданием ОАО "Вторая грузовая компания" на сети железных дорог России практически не останется инвентарного парка. Поэтому для обеспечения перевозки углей необходимо, чтобы и операторские компании включились в процесс перевозки этого социально значимого груза, считает первый вице-президент РЖД.

Участники совещания согласились, что Минэнерго, угольным компаниям и генерирующим компаниям необходимо обеспечивать в течение года равномерную отгрузку и прием топлива в необходимых объемах для нужд энергетики, что позволит эффективно использовать подвижной состав.

Грузоотправители, в свою очередь, обеспечат своевременную оплату всех причитающихся платежей для беспрепятственной отгрузки угля, а генерирующие компании примут меры для своевременного освобождения вагонов с углем на электростанциях и пресечения сверхнормативного простоя вагонов под разгрузкой.

РЖД, со своей стороны, продолжат работу по эффективной организации перевозки.

При этом приоритетной задачей станет формирование кольцевых замкнутых маршрутов для поставки угля для нужд энергетики, подчеркнул В.Морозов.

Источник информации:
AK&M
Яндекс.Метрика