Канадская компания New Gold по итогам 2 квартала практически удвоила свой доход - с 59,2 млн дол. в аналогичном ппериоде прошлого года до 112 млн дол. Это было вызвано, главным образом, повышением объема продаж золота на 56%, а также ростом цен реализации.
Чистая прибыль компании в рассматриваемый период достигла 59,1 млн дол. против 203 млн дол. чистого убытка годом ранее, в то время как доходы от операционной деятельности повысились с 14,6 млн дол. до 35,9 млн дол.
Продажи золота, в свою очередь, возросли с 52,89 тыс.унций до 82,4 тыс.унций, в то время как производство золота возросло на 62% и составило 89,91 тыс.унций.
Себестоимость, тем временем, также поднялась с 468 дол./унция до 491 дол./унция, в то время как цена реализации повысилась с 926 до 1,14 тыс.дол./унция.
Мексиканский рудник Серро-Сан-Педро (Cerro San Pedro) увеличил продажи золота на 6%, до 24,83 тыс.унций, а сократившаяся при этом себестоимость (с 429 до 288 дол./унция) привела к доходам в размере 14,6 млн дол., что превышает 6,9 млн дол. годом ранее.
Прогнозирукемый объем производства по итогам 2010 г. составляет 330-360 тыс.унций золота.
Помимо Серро-Сан-Педро New Gold принадлежат австралийский рудник Пик (Peak) и американский Мескит (Mesquite), также компании принадлежат 30% акций золотомедного проекта Эль-Морро (El Morro) в Чили.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Все о минерально-сырьевом комплексе
России и мира |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|