Вернуться ко всем новостям

В Москве состоялась конференция "Минеральные Удобрения 2010"

18.09.2010

13 сентября в Москве состоялась при поддержке Агропромышленного союза России конференция "Минеральные Удобрения 2010", собравшая большинство производителей минеральных удобрений в России, представителей агропромышленных объединений, логистических операторов и банковских структур.

Погодные аномалии лета 2010 г., вызвавшие сильную засуху в Европейской части России, осложнили и без того тяжелое положение российских сельхозпроизводителей. Потребление минеральных удобрений в России продолжает расти, однако существенно меньшими темпами, нежели предполагалось для достижения ряда целевых показателей по внесению минеральных удобрений и урожайности.

Стимулировать внутренний спрос и рациональное применение различных удобрений в различных природных условиях для разных культур производители намерены путем консультативной и финансовой поддержки аграриев.

Российский рынок минеральных удобрений отличается большой степенью технологической инертности и консерватизмом как со стороны производителей, так и, в большей степени, со стороны потребителей.

Повышение цен на продовольствие, неизбежное в связи с засухой и запретом экспорта зерна, а также с ростом мировых цен, ведет к повышению цен на удобрения на внутреннем рынке.

Основной задачей является тотальная технологическая модернизация производства, где большая часть оборудования была введена в эксплуатацию тридцать и более лет назад и имеет ограниченные возможности по снижению расхода сырья. Отечественные производители сдержанно настроены в отношении крупномасштабных инвестиционных проектов с долгими сроками окупаемости и предпочитают решать текущие задачи, закупая морально устаревшее оборудование в Европе.

На мировом рынке ситуация для российских поставщиков остается благоприятной из-за растущего спроса со стороны стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Рынок фосфорных удобрений, несмотря на кризисный спад (фосфорные удобрения допустимо не вносить регулярно), продолжает расти благодаря спросу в Индии, на которую приходится половина мирового потребления этой продукции.

Источник информации:
RCC.ru
Яндекс.Метрика