Мировой спрос на золото, по оценкам WGC, в третьем квартале 2010 г. увеличился под напором роста объема покупок ювелирных изделий индийскими потребителями и потребления в Китае.
Спрос на золото в рассматриваемый период увеличился на 12%, до 922 т, или в стоимостном выражении - на 43%, до 36,4 млрд дол.
Спрос на золотые украшения вырос на 8%, главным образом, благодаря растущему спросу со стороны Индии, Китая, России и Турции, которые вместе обеспечивают 63% суммарного мирового спроса.
В том числе, спрос на золото со стороны Индии в третьем квартале на 28% превысил прошлогодние показатели, а Китай увеличил свои закупки на 16%.
Промышленный спрос также вернулся к докризисным уровням, продемонстрировав июле-сентябре повышение на 13%. Восстановление стимулировалось в производстве бытовой электроники, в особенности на рынках Китая и Индии.
WGC отмечает, что потребление золота в 2010 г. превысит уровень 2009 г. в результате растущего спроса со стороны Индии и Китая, стабильному спросу на золотые инвестиции, а также повышению спроса в ювелирном и промышленном секторах.
В четвертом квартале продолжится повышение спроса со стороны индийских и китайских потребителей, а также продолжит расти спрос на ювелирные изделия на ключевом индийском рынке. Нестабильная экономическая ситуация и колебания валютных курсов также продолжат поддерживать инвестиционный спрос на золото.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Все о минерально-сырьевом комплексе
России и мира |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|