Вернуться ко всем новостям

Декабрьский сайт DTC оценивается в 420 млн дол.

20.12.2010

По оценкам, объем декабрьского сайта Diamond Trading Company (DTC) составил 420 млн дол., причем цены и ассортимент оставались относительно стабильными. Внеплановая продукция, то есть товары, не включенные в "первоначальные намерения сделать предложение" (ITO), была поставлена в основном индийским сайтхолдерам, что привело к увеличению объема сайта в денежном выражении.

Представитель DTC Луиза Прайор отметила, что сайт прошел без особых событий, как это обычно и бывает в декабре. "Казалось, что сайтхолдеры стремились просто прийти, увидеть товар и вернуться в свои центры, чтобы в последнюю минуту довести до максимума объем своего бизнеса до начала рождественских каникул", - сказала Л.Прайор.

Декабрьский сайт, десятый и последний из проведенных DTC в этом году, был короче, чем обычно, и завершился всего за три дня без каких-либо презентаций со стороны компании.

Сайтхолдеры высказали предположение, что спрос на сырье в настоящее время стимулируется индийским рынком, который сейчас стал работать на полную производственную мощность после перерыва на праздник Дивали, в то время как спрос в Израиле и Бельгии по сравнению с Индией уменьшился.

В сообщениях указывается, что цены на декабрьском тендере BHP Billiton в среднем выросли примерно на два процента, в то время как цены DTC оставались стабильными. Большинство сайтхолдеров выразили обеспокоенность тем, что цены на алмазное сырье в начале 2011 г. увеличатся и еще более сократят доходность их производства. "В связи с этим производители ожидают, что первое полугодие 2011 г. будет трудным", - сказал один из профессиональных участников рынка.

По словам одного сайтхолдера, он не ожидает, что DTC станет повышать цены в январе, пока не проведет полного анализа рождественского сезона, и полагает, что увеличение продаж ювелирных изделий более чем на 3% может привести к дальнейшему росту цен на алмазное сырье.

Л.Прайор сообщила, что посетители сайта, как представляется, испытывали оптимизм в отношении рождественского сезона и были удовлетворены первоначальными сообщениями о продажах ювелирных изделий в период, начавшийся со Дня благодарения в США.

Сайтхолдеры добавили, что, в то время как спрос на бриллианты в ходе подготовки к Рождеству улучшался, рынок алмазного сырья укреплялся. "Мы не сможем вынести дальнейшего роста цен, - сказал другой сайтхолдер. - В данный момент получить прибыль просто трудно".

Источник информации:
Rough and polished
Яндекс.Метрика