Вернуться ко всем новостям

Продажи алюминия в России и СНГ в 2011 г. вырастут на 22%

24.01.2011

По прогнозу "Русала", продажи алюминия в России и СНГ в 2011 г. вырастут на 22%, до 979 тыс.т.

"ОК Русал" провел совместно с Российским союзом поставщиков металлопродукции (РСПМ) расширенное совещание производителей и поставщиков алюминия, проката, профилей и конструкций, на котором была согласована программа "Русала" по стимулированию потребления алюминиевой продукции, сообщает компания.

Более тридцати ведущих российских компаний по производству алюминийсодержащей продукции приняли участие в прошедшем в "Русале" совещании. Их представители обсудили и утвердили программу мероприятий по стимулированию потребления алюминиевой продукции в экономическом пространстве России. Программа включает стимулирование применения алюминия в железнодорожной, автомобильной промышленности и машиностроении, продвижение использования алюминиевых строительных конструкций, содействие принятию закона о поддержке производителей инновационных материалов и технологий, инициирование введения защитных мер, направленных на ограничение импорта алюминийсодержащей продукции. Конкретные мероприятия по обозначенным в программе направлениям запланированы на текущий год.

По прогнозу "Русала", продажи алюминия в России и странах СНГ в текущем году вырастут на 22%, до 979 тыс.т, в связи с уверенным восстановлением рынков, а также за счет дальнейшего развития машиностроения, строительной индустрии и упаковочной промышленности. При этом экспорт алюминия сократится на 100-150 тыс.т. Компания ожидает, что в 2010 г. потребление алюминия в России и странах СНГ увеличится в целом на 51%, до 800 тыс.т по сравнению с 531 тыс.т в 2009 г. Компания прогнозирует кумулятивный годовой рост спроса на алюминий в России в период с 2011 по 2015 г. на уровне 8%.

"Во многих отраслях российской промышленности алюминий может успешно конкурировать с другими материалами, но пока он не получил широкого применения. Российские предприятия могут осваивать новые виды алюминийсодержащей продукции и производить изделия, по качеству не уступающие поступающим в Россию зарубежным аналогам. Именно поэтому "Русал" предложил совместную программу по продвижению технологий на основе алюминия и его сплавов, которая будет реализовываться на самых разных уровнях - от взаимодействия с научно-исследовательскими институтами до работы в отношении законопроектов, направленных на поддержку российских производителей", - отметил Сергей Бельский, директор по сбыту в России и странах СНГ "Русала".

Источник информации:
Финам
Яндекс.Метрика