Вернуться ко всем новостям

"Русал" планирует в 2011 г. довести долю продаж в КНР до 20%

03.02.2011

ОК "РусАл" планирует в 2011 году довести долю продаж своей продукции в Китай до 20% (от общего объема выпуска компании), сообщил первый замгендиректора "Русала" Владислав Соловьев журналистам в кулуарах экономического форума "Тройки Диалог".

"Мы хотим иметь 20%", - сказал он, заявив, что по итогам 2010 г. "Русал" почти довел долю продаж в Китай до 10%.

По словам В.Соловьева, основная проблема китайского рынка в том, что он достаточно сложный и медленный. Он пояснил, что большая часть продаж в Китай идет через трейдера Norinko.

В.Соловьев позитивно смотрит на перспективу увеличения доли продаж алюминия в Китае - к 2015 г., по его мнению, дефицит алюминия в Китае достигнет 3-4 млн т.

Также он сообщил, что компания еще не зарегистрировала свою торговую марку на Шанхайской бирже металлов, однако надеется завершить процесс регистрации в марте.

Источник информации:
Финмаркет
Яндекс.Метрика