Вернуться ко всем новостям

ОК "Русал" объявляет итоги первого квартала 2011 г.

13.05.2011

ОК "Русал", крупнейший в мире производитель алюминия, объявляет итоги первого квартала 2011 г.

Основные результаты:

Выручка увеличилась на 28,4%, до 2 993 млн дол., благодаря росту цен на алюминий и глинозем, расширению ассортимента продукции и росту премий к цене на алюминий на LME.

Скорректированная EBITDA выросла на 40,6%, до 682 млн дол., в результате роста средневзвешенной цены реализации продукции и увеличения объема продаж.

Чистая прибыль по итогам первого квартала 2011 г. составила 746 млн дол. по сравнению с чистой прибылью 247 млн дол. в первом квартале 2010 г.

Объем производства алюминия в первом квартале 2011 г. вырос до 1014 тыс.т, что на 4,2% выше показателя первого квартала 2010 г. Объем производства глинозема в первом квартале 2011 г. составил 1996 тыс.т, что на 9,5% выше показателя первого квартала 2010 г. Объем добычи бокситов в первом квартале 2011 г. сотавил 3139 тыс.т, что на 20,1% выше показателя первого квартала 2010 г.

В первом квартале 2011 г. компания сократила свои обязательства по соглашению о реструктуризации на 860 млн дол., включая выплату 530 млн дол., полученных в результате размещения облигационного займа в марте 2011 г.

Сокращение общего чистого долга привело к снижению коэффициента задолженности ниже 4:1, в результате чего снижается маржа по кредитам.

Комментируя итоги первого квартала, генеральный директор "Русала" Олег Дерипаска сказал: "Первый квартал 2011 г. был непростым для производителей алюминия, и финансовые результаты деятельности "Русала" наглядно отражают ситуацию, сложившуюся в мировой алюминиевой промышленности и российской экономике. С одной стороны, высокая инфляция оказала негативное влияние на всех производителей алюминия, при этом "Русал" особенно остро ощутил рост энерготарифов в России в первом квартале 2011 г. Компания намерена сконцентрировать свои усилия на исправлении данной ситуации, обеспечив снижение давления растущих тарифов на себестоимость продукции как за счет заключения новых договоров, обеспечивающих долгосрочную поставку электроэнергии на наши предприятия, так и за счет развития собственной энергетической базы. При этом мы продолжили работу над повышением эффективности, что позволило нам в первом квартале удержать себестоимость продаж на уровне показателя четвертого квартала прошлого года".

"С другой стороны, растущий спрос на алюминий благодаря поддержке возвращающейся к докризисным темпам развития мировой экономики обеспечивает стабильный рост цены на алюминий, который в первом квартале превзошел наши ожидания. В этой связи мы пересмотрели прогноз и рассчитываем, что средняя цена на металл в этом году будет на уровне выше 2700 дол. за т, что создает хорошую возможность для наращивания производства и запуска новых мощностей, таких как Богучанский и Тайшетский алюминиевые заводы. Прочная база, созданная "Русалом", и благоприятная конъюнктура на мировых рынках, которая обусловлена ростом численности экономически активного населения, урбанизацией и увеличением использования алюминия как металла, обладающего уникальными качествами для использования в транспортном секторе, создают хорошие предпосылки для увеличения стоимости компании в интересах всех акционеров", - отметил О.Дерипаска.

Источник информации:
Русал
Яндекс.Метрика