Вернуться ко всем новостям

Продажи Diamdel в 2011 г. продемонстрировали рост на 30%

14.02.2012

Продажи компании Diamdel по итогам 2011 г. выросли на 30% и достигли 405 млн дол., за счет того, что дочернее предприятие De Beers успешно провело расширение своей площадки онлайн аукционов, передает Rapaport.

"Дальнейшая реализация инновационной стратегии в области продаж и ценообразования, а также беспрецедентная программа по расширению присутствия на мировом рынке позволили Diamdel в полной мере воспользоваться ростом спроса на алмазы и зарегистрировать рекордные результаты операционной деятельности для наших акционеров", - заявил генеральный директор Diamdel Нейл Вентура (Neil Ventura), согласно годовой отчетности De Beers, опубликованной на прошлой неделе.

De Beers отмечает, что по итогам 2011 г. показатели продаж Diamdel стали лучшими с 2006 г. Высокий спрос на алмазное сырье, наблюдавшийся в течение первых восьми месяцев 2011 г., начал ослабляться в сентябре, когда на рынке образовался избыток алмазов, пояснила компания.

De Beers поставляет приблизительно 10% своей алмазной продукции Diamdel, которая, в свою очередь, реализует ее посредством онлайн аукционов. За прошедший год 281 компания приняла участие в аукционах Diamdel, 182 участника стали покупателями лотов, а общее число лотов, выставленных в 2011 г., выросло на 109% до 2 614.

В 2011 г. Diamdel дала возможность сайтхолдерам Diamond Trading Company (DTC) принимать участие в онлайн аукционах, а также добилась более гибкого взаимодействия с DTC.

Генеральный директор De Beers Филипп Мелье (Philippe Mellier) заявил, что аукционы являются одним из важных инструментов для определения цен. "Нам очень интересно проведение аукционов, которое позволяет выявить потенциал ценообразования, особенно в тех случаях, когда представляется сложным определить цену некоторых категорий продукции, - сказал Мелье корреспонденту Rapaport News. - Diamdel служит очень хорошим инструментом для выявления настроений на рынке и восприятия определенных ассортиментов боксов и цен на них, в краткосрочной перспективе".

В то время как Мелье подчеркнул важность поставок алмазов De Beers сайтхолдерам на долгосрочной основе, компания продолжила развивать бизнес Diamdel. Подразделение Diamdel в Антверпене расширилось, филиалы в Тель-Авиве и Гонконге переехали в новые, более крупные офисы, а также в прошлом году было открыто представительство в Дубае.

De Beers поясняет, что эти инвестиции позволили Diamdel занять благоприятное положение, чтобы отслеживать спотовые цены на алмазы, которые в большей степени отражают краткосрочное соотношение спроса и предложения на рынке.

Источник информации:
Rough and polished
Яндекс.Метрика