Вернуться ко всем новостям

Blue Nile рассчитывает на рост продаж бриллиантов

10.06.2012

Прибыль крупного онлайн-ритейлера ювелирных изделий с бриллиантами Blue Nile в прошлом году существенно снизилась.

Тем временем, компания зарегистрировала 5%-ый рост продаж до 348 дол. в 2011 г., передает портал Israelidiamond.co.il. со ссылкой на издание Globes. Стоимость акций Blue Nile, достигших пиковой отметки в 100 дол. в сентябре 2007 г., упала в минувшую пятницу до 29,75 дол. за акцию.

Одним из факторов, оказавших негативное воздействие на прибыль Blue Nile, стал резкий рост себестоимости бриллиантов, что в некоторой степени нивелировало конкурентные преимущества Blue Nile перед другими компаниями.

Несмотря на это эксперты алмазной индустрии прогнозируют, что инфляция цен в этом году завершится, и вполне вероятно, что компания вновь получит успешные финансовые результаты деятельности.

Бизнес-модель Blue Nile существенно отличается от других ювелирных компаний, поскольку Blue Nile закупает бриллианты только после получения заказов от потребителей, которые оплачиваются в течение нескольких дней. Такая бизнес-модель онлайн-ритейлера позволяет сокращать себестоимость продукции на 20-25% по сравнению с обычными ювелирными магазинами.

Источник информации:
Rough and polished
Яндекс.Метрика