Женщин-предпринимателей, ведущих деятельность в индийской индустрии драгоценных камней и ювелирных изделий, встречает ряд проблем и трудностей, поскольку традиционные ценности индийской культуры зачастую препятствуют их продвижению и развитию, передает Rough&Polished со ссылкой на Rapaport. Исследование под названием "Женщины-предприниматели в секторе драгоценных камней и ювелирных изделий", проведенное организацией FICCI Ladies Organisation (FLO), указывает на ряд обстоятельств, которые ограничивают деятельность предприятий, возглавляемых женщинами, в том числе трудности, связанные с закупками сырья и поиском квалифицированного персонала в сегментах производства, маркетинга и розничной дистрибуции.
В рамках исследования FLO проводила опросы среди женщин-предпринимателей, работающих в ювелирной индустрии более десяти лет, а также новичков. Большинство респондентов, представляющих малый и средний бизнес, отметили наличие трудностей при закупках качественной продукции, например драгоценных камней, на различных рынках, особенно в Дели, и эти трудности они связывают с господством традиционного уклада и менталитета в ювелирной индустрии.
Среди других проблем, озвученных участницами опроса, были низкий уровень оплаты труда, нежелание обучать персонал, сложности с получением финансирования.
Исследование показало необходимость модернизации сектора в соответствии с последними тенденциями в мировой промышленности. FLO отмечает, что повышение покупательной способности индийских потребителей сделало ювелирный бизнес отличной сферой для карьеры женщин – многие участницы опроса утверждают, что их ювелирный бизнес приносит хорошую прибыль и активно развивается.
FLO заявляет, что правительству следует разработать политику, направленную на поощрение предпринимательства среди женщин в ювелирной индустрии, а также стимулирование обучения кадров, в том числе за счет учреждения образовательных центров.
Индийским женщинам, работающим в ювелирной индустрии, необходимо обеспечить платформу для более широкого доступа на национальный и международные рынки, развития партнерских отношений с компаниями, представляющими другие сегменты и звенья создания стоимости в ювелирной индустрии, а также связей с представителями смежных отраслей.