Вернуться ко всем новостям

De Beers рассматривает возможности выхода на американский рынок

17.08.2012

Корпорация De Beers заявила, что она изучает возможности развития деятельности в США и выхода на американский рынок огранки алмазов и розничных продаж бриллиантов, после того, как были урегулированы судебные споры, которые на протяжении 60 лет не позволяли гиганту вести деятельность на крупнейшем потребительском рынке.

По сообщению Bloomberg, в мае De Beers выплатила 295 млн дол. в рамках урегулирования исков о нарушении антимонопольного законодательства. "Мы не могли вести деятельность в США с 1948 года, - отмечает генеральный директор De Beers Филип Мелье (Philippe Mellier). - Безусловно, мы хотим воспользоваться новой возможностью для расширения бизнеса De Beers в США".

Аналитики отмечают, что решение De Beers о выходе на американский рынок, на долю которого приходится 45% продаж ювелирных изделий с бриллиантами, принесет компании выгоду. "С точки зрения развития бренда, я уверен, это очень перспективно, - отметил аналитик BMO Capital Markets Эдвард Стерк (Edward Sterck). - Несмотря ни на что США все еще являются крупнейшим потребительским рынком для бриллиантов".

Мелье также заявил, что De Beers не исключает возможности открытия предприятий по огранке и полировке алмазов на территории США. "Никогда не говори никогда", - заключил Мелье.

Источник информации:
Rough and polished
Яндекс.Метрика