Вернуться ко всем новостям

Октябрьский сайт DTC оценивается в 750 млн дол.

15.10.2012

Компания De Beers продала алмазное сырье на сумму около 750 млн дол. в рамках октябрьского сайта Diamond Trading Company (DTC), передает Rapaport. Отмечается, что цены на алмазы были относительно стабильными.

Многие сайтхолдеры выкупили партии товара, отложенного с предыдущих сайтов; также было зафиксировано относительно небольшое число отказов от товара, благодаря чему объем продаж на октябрьском сайте DTC стал самым высоким за весь период с начала 2012 г.

"Рынок все еще слаб, отчасти из-за того, что в этом месяце наблюдались большие поставки товара, в то время как спрос снижается, - заявил один из участников сайта. - Сайтхолдеры все еще выражают недовольство тем, что очень затруднительно получить прибыль с купленных боксов DTC".

Сайтхолдеры отмечали, что большая часть боксов DTC продавалась на вторичном рынке с низкими премиями либо вообще без наценки, в то время как некоторые категории товаров предлагались со скидкой.

Как заявил Найджел Симсон (Nigel Simson), глава подразделения бенефикации DTC, сайтхолдеры проявляют осторожность, однако в целом их настроения улучшились на протяжении нескольких недель стабильности на рынке после Гонконгской ювелирной ярмарки.

"После августовского сайта все надеялись на некоторую стабильность, и в целом эти ожидания сбылись, - отмечает Симсон. - В общем, сайт прошел довольно успешно, хотя торговая конъюнктура остается сложной".

В рамках августовского сайта De Beers снизила цены на алмазную продукцию в среднем на 8-10%. При этом компания подчеркнула, что она не намерена производить дальнейшую корректировку цен в ближайшие месяцы.

Генеральный директор De Beers Филипп Мелье (Philippe Mellier) ранее заявил, что компания не сможет в полной мере удовлетворить заявки сайтхолдеров в краткосрочной перспективе, что связано с ограниченными производственными мощностями. В связи с этим сайтхолдеры ожидают относительно небольшие поставки алмазной продукции на двух оставшихся сайтах в 2012 г. и на первых сайтах в 2013 г.

По оценке Rapaport, по итогам 10 месяцев 2012 г. продажи DTC упали на 17% в погодовом исчислении, составив 4,74 млрд дол.

Источник информации:
Rough and polished
Яндекс.Метрика