Вернуться ко всем новостям

Мировое потребление алмазов к 2020 г. вырастет более чем на 60% до 26,1 млрд дол. в год - Bain & Company

26.12.2012

Мировое потребление алмазов к 2020 г. вырастет более чем на 60% до 26,1 млрд дол./г. по сравнению с 2011 г. (15,6 млрд дол.) благодаря резкому росту спроса со стороны растущего среднего класса Китая и Индии.

Таким образом, совокупные темпы роста составят примерно 6% в год. Такие данные приведены в отчете "Мировая алмазная промышленность в 2012 году", опубликованном ведущей международной консалтинговой фирмой Bain & Company.

Этот ежегодный отчет подготовлен в сотрудничестве с Antwerp World Diamond Centre (AWDC). В отчете делается вывод о том, что мировой спрос на бриллианты будет расти быстрее предложения, что означает благоприятный прогноз цен и хорошие перспективы для отрасли в целом.

К 2020 г. совокупное потребление алмазов в Китае и Индии составит 36% (сейчас 25%) от общемирового, превысив потребление в США.

Мировая добыча алмазов к 2020 г. прогнозируется на уровне 157 млн кар/г., что на 26,6% больше, чем в 2011 г.

По итогам 2011 г. мировая добыча и продажа алмазов в стоимостном выражении составила 15 млрд дол., при этом рынок бриллиантов - 24 млрд дол., а ювелирных изделий с бриллиантами - 71 млрд дол.

США - крупнейший в мире рынок изделий с бриллиантами, значительно опережающий остальные рынки. Его выручка составила 27 млрд дол., что более чем в три раза превышает выручку второго по величине рынка (Китай) или третьего про величине рынка (Индия), и в два раза превышает выручку американского рынка мобильных телефонов.

Китай быстро превратился во второй по величине рынок изделий с бриллиантами в мире с годовым объемом продаж, приближающимся к 9 млрд дол.

Индия, где расположены первые в мире алмазные копи и которая стала центром по огранке и шлифовке драгоценных камней, является третьим по величине рынком бриллиантов в мире. Годовая выручка этого рынка приближается к 8,5 млрд дол. и растет быстрыми темпами.

Bain & Company - ведущая международная консалтинговая фирма, предоставляющая своим клиентам услуги по стратегии, операционной деятельности, технологиям, организации, а также слияниям и приобретениям.

Источник информации:
БизнесТАСС
Яндекс.Метрика