Мировой спрос на золото во втором квартале текущего года снизился на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 856,3 т (27,5 млн унций), сообщает Всемирный совет по золоту (WGC, World Gold Council).
В стоимостном выражении спрос на драгметалл сократился на 23% - до 38,95 млрд дол. Средняя цена на золото за квартал упала на 12%, составив 1414,8 дол./унция.
Спрос на золото со стороны ювелирного сектора во втором квартале вырос на 37% - до 575,5 т, самыми активными покупателями драгметалла в ювелирных целях по-прежнему являются Индия и Китай. Ювелирный спрос в Индии увеличился на 51% - до 188 т, Китай увеличил спрос на 54% - до 167,3 т.
Инвестиционный спрос на золото за период упал на 63% - до 105,4 т, так как отток драгметалла из ETF фондов составил 402,2 т, что в 2,3 раза превышает показатель прошлого года. Официальный сектор купил 71,1 т драгметалла, что на 57% меньше, чем во втором квартале 2012 г.
Предложение золота в мире за квартал снизилось на 6% - до 1,026 тыс.т; мировое производство драгметалла выросло на 4% - до 732,2 т, вторичная переработка золота снизилась на 21% - до 308,3 т.
Всемирный золотой совет создан в 1967 г. крупнейшими мировыми производителями золота. Главная задача организации - стимулирование спроса на золото. Штаб-квартира совета располагается в Лондоне.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Все о минерально-сырьевом комплексе
России и мира |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|