Вернуться ко всем новостям

"Русал" ожидает роста продаж алюминиевой продукции в РФ и СНГ в 2014 г. на 3-4%

14.02.2014

ОК "Русал" ожидает в 2014 г. роста продаж алюминиевой продукции на рынке России и СНГ на 3-4% по сравнению с предыдущим годом, до более 800 тыс.т, заявил журналистам директор по сбыту на рынках России и стран СНГ Роман Андрюшин.

"В 2014 году мы ожидаем продаж алюминиевой продукции в России и СНГ на 3-4% больше, чем в 2013 году. Из общего объема 80% - это алюминиевые сплавы, 20% - первичный алюминий", - сказал он в кулуарах конференции, организованной Институтом Адама Смита.

По его словам, сейчас идет замедление темпов экономического роста. При этом при определенном замедлении в первом квартале 2014 г. компания рассчитывает, что это падение будет наверстано во втором полугодии. Андрюшин также добавил, что, несмотря на рост курса валют, "Русал" не планирует менять свою сбытовую стратегию в сторону увеличения экспорта.

"Нет, рост курса валют не влияет на сбытовую политику, а влияет на прибыль только тем, что себестоимость доллара становится меньше за счет падения рубля. Поэтому рублевая составляющая затрат уменьшается. При этом внутренний рынок является не менее привлекательным, чем экспортный. Мы нацелены на рост внутреннего рынка", - добавил Андрюшин.

"Русал" - второй по величине мировой производитель алюминия. В 2012 г. на долю компании приходилось около 9% мирового производства алюминия и 8% глинозема. В компании работают около 69 тыс. человек.

"Русал" присутствует в 19 странах мира на пяти континентах. Компания реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии, Китае и Корее.

Источник информации:
АЭИ Прайм
Яндекс.Метрика