В феврале 2014 г. импорт железной руды в Китай снизился по сравнению с январем на 29,5%, до в 61,24 млн т, но по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрос на 8,5%. Об этом говорится в материалах Гостаможни КНР.
Напомним, что в январе текущего года был зафиксирован исторический максимум ввоза железорудного сырья в КНР - 86,83 млн т.
В целом, за два месяца 2014 г. Китай нарастил импорт железной руды в Китай на 21,4%, до 148,07 млн т. Зимой в Китае традиционно замедляется спрос на сталь, в связи с этим снижается потребление железорудного сырья. Так, согласно данным The Steel Index, 10 марта спотовые цены на руду с 62%-ным содержанием железа с доставкой в морпорт Танцзинь снизились на 8,3%, до 104,7 дол./т - минимального значения с октября 2012 г. С августа прошлого года сырье подешевело на 27%, когда достигло пятимесячного месячного максимума в 142,8 дол./т.
Кроме того, 7 марта складские запасы руды в морпортах Китая обновили исторический максимум и составили 105 млн т, такие данные приводит Steelhome.
По прогнозам UBS, в 2014 г. профицит предложения руды на мировом рынке морских перевозок вырастет до 94,2 млн т с 9,1 млн т в 2013 г. Standard Charted ожидает, что избыток составит 136 млн т.
По всем вопросам, касающимся данной новости, обращаться в первоисточник.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Morbi ornare nulla vitae dignissim ornare. Fusce varius gravida ante sed consectetur. Nulla facilisi. Nunc tempor gravida dictum. In commodo orci quis nunc euismod facilisis.
Все о минерально-сырьевом комплексе
России и мира |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|