Вернуться ко всем новостям

Итоги послерождественских продаж ювелирных изделий в США

10.01.2003
Большинство главных торговых сетей США сообщают о разочаровывающих итогах послерождественских продаж. Крупнейшая сеть магазинов Wal-Mart сообщает только о 3% роста суммы продаж по итогам декабря в сравнении с деабрём 2001 г., в то время, как ожидался рост спроса на 3-5% - также недостаточный, чтобы перекрыть низкий уровень продаж в начале месяца. J.C.Penney выделяется на общем фоне, увеличив продажи на 4.5%, что даже более предскахывавшегося уровня. Однако аналитики рынка считают, что этот результат связан с агрессивно рекламировавшимися скидками, которые начались ещё до «Дня Благодарения».
Яндекс.Метрика